Главное меню
Балканский тур.

Первая часть нашего путешествия по русскоязычным территориям прошла на позитивной волне новых и прежних знакомств, хотелось бы остаться везде подольше, ради таких случаев, но тогда мы бы не успели вернуться домой до первого снега :-)

Краткий видео-отчет по Украине

Часть пути, между Украиной и Румынией, проходит по территории Молдавии. То есть необходимо пройти не одну границу. Но по времени это, все равно, значительно быстрее, чем граница с Россией.

Брусчатка в Молдавии.

Румыния.

Очень важное правило выживания мотоциклистов в этой стране – не ездить ночью. Это я усвоила еще с прошлого раза. Виной всему –это отношение румын к животным. Столько бездомных собак я еще не видела нигде. Собаки повсюду. Первая стая собак встречает нас уже на таможне. Они, дружелюбно и не очень, облаивают нас и устраивают проверки вместе с таможенниками. Далее собаки будут на каждом
километре автотрассы. Раздавленные или ожидающие своей очереди. К сожалению, это правда. Такое ощущение, что все румыны однажды одновременно выбросили своих животных. О сокращении численности, посредством стерилизации и отлова, в Румынии, скорее всего, ничего не слышали. Кроме того, лошадь, а вернее повозка – это обычное средство передвижения в Румынии. Поэтому, проезжая мимо лошадки,
желательно не газовать прямотоком. Еще эти повозки по ночам любят переезжать проезжую часть, а светоотражающих приборов на них нет. Так что, ездить на мотоцикле по Румынии ночью – это очень высокий риск.

Остановились в Румынии, в Макдональдсе, чтобы забронировать отель. Но WiFi работает только с румынскими операторами.

Уже в потемкам искали хоть что-нибудь, где можно переночевать и расплатиться визой (румынских денег не поменяли). В итоге нашли целый дом за 30 евро на двоих. Неплохо. Наконец- то начались нормальные цены за отели. После российских ночлежек, за 800 рублей койка-место, европейские цены на 3-4* отели радуют! Кстати, в Румынии 4* звезды – это реально 3*. Цены в среднем от 30 до 50 евро на двоих с завтраками.

Саша пытается заехать в калитку.

Румыния – это отличные серпантины, красивейшие горные пейзажи и раскрученный образ Дракулы. Именно Трансильвания была для нас главной целью путешествия по этой стране.

Первый пункт – город-курорт Синая. Зимой сюда приезжают лыжники, но и летом мы попали в огромную пробку из желающих посетить этот городок в горах.

Мы сначала встали в очередь и думали, поехать по обочине (там сливные канавки, можно провалиться) или по встречке. Пока стояли, к нам подъехал румынский байкер и спросил зачем мы тут стоим, «следуйте за мной!». Мы только за.

Местные гаишники ездят здесь на квадроциклах.

Собственно, сам город:

Заселившись в отель, мы, первым делом, поехали смотреть местный замок-дворец Пелеш.

Только никак не могли найти, где поворот, и заехали в какой то лес.

Саша матерился и говорил, чтобы я лучше в объектив камеры смотрела, а не в навигатор.

Зато поездили по серпантину из гравия. 5 км ))

Выехав обратно, мы нашли все-таки дорогу, и договорились с охранником, чтобы он пропустил нас на мотоцикле прямо к дворцу. Ну как договорились: он нам по-румынски, мы ему по-русски. Мы конечно понимали, что нельзя туда на мотоцикле, но не пешком ведь идти! В итоге, он сказал, что если полицаи будут возмущаться, то мы должны сказать, что едем в ресторан. Там действительно есть ресторан, рядом с дворцом.

Фотки, можно сказать, эксклюзивные.

Мотик оставили у кафе и прошли еще 100 метров по парку.

Но, пока мы плутали по лесным серпантинам, время посещений в сам замок закончилось. Посещения во все музеи обычно до 4-5 часов. Что ж, в другой раз.

Известный сербский ресторан в Синае. Цены выше среднего, но кормят очень вкусно. Кстати, филиалы этого ресторана есть еще в Бухаресте и Брашове. Главный плюс –меню в картинках!

Одно из популярных развлечений летом в Синае – это подъем на фуникулере на вершину гор. В Румынии это называется «телегондола».

Везде предупреждающие таблички – «Осторожно - медведи!». Кстати, если на этой телегондоле подняться наверх, где парковка, то здесь есть ресторан, который популярен как раз тем, что после 8-9 вечера там часто видят медведей. Туристов даже возят туда на экскурсии.

Внизу, если приглядеться, виден наш мотоцикл.

На вершине очень холодно! Хорошо, что мы надели куртки, но даже в них было
прохладно. А в городе то плюс 28-30.

Если наверх мы поднимались в закрытой кабинке, то вниз спускались на таких вот скамеечках. Оба визжали от страха!

Для тех, кто любит заниматься трекингом, есть возможность добраться до вершины пешком. Или на велосипеде. Или на кроссовых мотоциклах – видели и таких.

Замок Бран.

Из Синая мы направились в Брашов –столицу Трансильвании, по пути решили посмотреть на знаменитый замок.

В Румынии каждый замок связывают с Дракулой –Владом Цепешем. Даже если он не
имеет к нему никакого отношения. Один из таких – замок Бран, в 30 км от города
Брашов - самый раскрученный в Румынии. Большинство туристов и не догадывается о
том, что связь замка с Дракулой – всего лишь неподтвержденная легенда. Но
очередь в кассу растянулась на человек 40-50. Чтобы не таскать с собой шлемы
–оставили их у местного продавца фруктами. И мотоцикл в придачу. С парковками
там очень сложно.

Замок очень трудно сфотографировать, вблизи он не влезает в объектив, а
издалека все загораживает зелень.

Перед входом в сам замок разбит небольшой парк.

Интерьер замка и внутренний дворик:

Популярные темы

11.01.2018, 17:29
Балканский тур.
11.01.2018, 19:38
11.01.2018, 17:23
В Европу на мотоцикле.
11.01.2018, 17:06
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.