Главное меню
Путешествие на Север (ч.4)

Норвегия.
Отличительные особенности окружающей среды в Норвегии:

Дома с крышами-газонами, как на Фарерских островах


Дети-призраки


Ретро-мобили


Чертовы кемперы


Паромные переправы


Ну и главное, фьорды, ради которых мы сюда и приехали


План действий был такой: едем через Тронхейм по Атлантической дороги вдоль океана к величайшему фьорду Новрегии - Гейрангерфьорду, по пути делая небольшие крюки в сторону красивых мест, и заканчиваем норвежский маршрут в столице Норвегии – Осло. Особенность маршрута – минимизация паромных переправ и упор на природные достопримечательности.

Первый день в Норвегии был аномально жарким, + 30 градусов! Так тепло не было даже дома за все лето (по ощущениям).
Так что, мы успели даже позагорать. Остановились за 10 км, не доезжая до Тронхейма, в дешевом по местным меркам кемпинге с душем, туалетом и прочими благами цивилизации (примерно евро 20 за троих).



Утром погода испортилась, пришлось надевать дождевики.
В местном ТЦ меняем деньги. Вернее, я меняю, они расселись...


Дождевики реально выручали в такую погоду, когда дождя как будто нет, тепло, но уровень влажности и сырости очень высокий. Без мембраны мы бы промокли от собственного испарения.

Очень удобно, что на дорогах есть места для отдыха, где можно перекусить и отдохнуть. Обычно эти стоянки расположены в живописных местах с видом на фьорды или у водопадов. Со временем мы научились «раздевать Люсю», наш вещмешок, за пару минут, и также ловко крепить к Леше обратно)))

Вот и первая паромная переправа. Полностью исключить паромы вряд ли возможно, но у нас их было очень мало, может быть, раз 5-6 приходилось переправляться вплавь.

Фото из серии: надо заснять, дома посмотрим, что это за штуковина

Кажется, что Саша ждем паром… А нет, он смотрит на маленькую девочку…

…чтобы отобрать у нее удочку!

Отжал удочку и рыбу с ней. Началось. Саша и рыбалка. Мы с Лешей мечтали, чтоб он наконец-то поймал кого-нибудь сам и отстал от нас с этой рыбалкой. Кстати, в Норвегии морская рыбалка бесплатная, проблемы возникали только при ловле на порогах рек.




Вот и начало Атлантической дороги.

Краткая информационная справка из Википедии:

ЦИТАТА

«Является составляющей 36-километровой национальной туристической дороги № 64 (Бюд — Корвог) и связывает небольшие острова в Атлантическом океане между населенными пунктами Молде и Кристиансунд (от первого до шоссе 47 км, от второго — 30 км). Въезд платный.
Имеет титулы «Строение века Норвегии 2005 года» и «Лучшая туристическая дорога страны» по версии газеты The Guardian от 2006 года.
Строительство Атлантической дороги началось в августе 1983 года и было завершено в июле 1989 года, когда её открыли для движения.
На протяжении 8,27 км шоссе проходит по семи мостам общей длиной 891 метр. Самый высокий мост Storseisundet поднят над водой на высоту в 23 метра специально ради возможности прохождения под ним судов. Под определенным углом зрения этот мост, прозванный в народе «пьяным», напоминает американскую горку, обрывающуюся прямо в небо.»




Самое интересное в этой дороге то, что сверху она выглядит проложенной почти по воде, но с мотоцикла это было почти незаметно, и я только по навигатору видела, что мы едем по мостам. Как то этот участок 8,27 км не впечатлил. Ожидания были выше.


Но когда мы доехали до «пьяного» моста, то стало понятно, что сюда стоит прокатиться.

По мосту действительно очень интересно ездить, чем мы и занимались около часа ))



С обеих сторон у подъезда к мосту сделаны площадки для отдыха, которые, естественно, заполнены мотоциклистами.



Мотоциклистам из Польши пришлось фоткаться с российским триколором.




Фото спонсоров ;)

Последний взгляд на мост и снова в путь


Кстати, в Норвегии полно красивых мостов:


И тоннелей под океаном

Популярные темы

15.03.2018, 15:08
Путешествие на Север (ч.4)
11.01.2018, 17:13
В Европу на мотоцикле.
11.01.2018, 19:36
Балканский тур.
21.03.2018, 18:44
Путешествие на Север (ч.7)
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]