Главное меню
Путешествие на Север (ч.5)

Я, честно говоря, уже плохо помню маршрут по Норвегии, буду вспоминать по фотографиям.
Самая сложная ночь в Норвегии нам предстояла после Атлантической дороги. Погода была изменчивой, и от вчерашнего солнца не осталось и следа.

По карте тут должно было быть красиво. На деле же, из-за низкой облачности – ничего не видно.

Было сыро, дождик только начинал моросить, и мы решили остановиться на ночлег в ближайшем кемпинге близ города Ондалснес. Нам предложили неподъемные условия по цене, и тогда я вспомнила, что в Норвегии можно останавливаться с палаткой в любом месте. Главное, не ближе 100 метров от частной собственности. Решено – едем искать место для бесплатного размещения. Вот тут то и начались проблемы, нигде не съехать, все застроено. Но поплутав немного, мы обнаружили какую-то грунтовку у берега, спустились по ней и залезли в прямом смысле в кусты. Видно было, что здесь до нас уже кто-то бомжевал.

Саша сделал вид, что ему срочно нужно добывать рыбы к ужину и свалил, пока мы с Лешей, злые, мокрые и голодные, ставили палатку. Температура держалась около 10 градусов, и это еще тепло. Грела нас мысль о том, что мы экономим около 100 евро, которые у нас запросили в кемпинге.

Вернулся Саша, без рыбы, и Леша вытащил из Люси наш бич-пакет) Только мы успели все убрать внутрь нашего домика-палатки, как ливанул дождь. Весь вечер мы упражнялись в надувании матрацев и разогревании пищи. В общем-то, было даже весело)) Только представьте, наверху автотрасса, внизу море, и мы, где-то скрывшись в лесополосе, готовим пищу на газовой горелке. Романтика.

Фоток у меня нет, так как не было желания доставать зеркалку из кофра. Но есть видео, чтоб вы примерно представляли степень нашей безысходности)) И умения выживать в любой ситуации.

Утром было очень приятно вставать и стряхивать воду с крыши палатки, а потом ее складывать.

Но вот уже мы мчимся к мечте многих мотопутешественников – дороге Троллей - Trollstigen!
Выехали мы очень рано, поэтому стоял плотный туман.

Это перед подъемом:

А это через 200 метров. И дальше – хуже.

Подъем очень крутой, встречный транспорт видно только тогда, когда он находится в 20 метрах. Едут все очень медленно, а на мотоцикле это, как известно, сложно. В итоге, Леше выезжают на встречу, прямо в лоб, и он, ввиду малой скорости, роняет мотоцикл на серпантине. Пришлось его поднимать. А это довольно тяжело, учитывая, что мотоцикл лежит в горку.

Наверху туман рассеялся, и вышло солнышко!

Мы же и России, снега не видели никогда

Потрясающая дорога!

И вот мы подъехали к перевалу, а тут опять туман…

Решили переждать часок. И вот спустя время туман рассеялся и дорогу троллей стало видно с обзорной площадки.

Вон та меленькая желтая точка- это Саша.

Снова едем навстречу солнцу и водопадам.

Спустились и устроили пикник. Я сварила всем суп) Иностранцы с изумлением смотрели на наш основательный обед: первое, второе, десерт! На фото Саша с Лешей дербанят Люсю. Кстати, очень удобно в Норвегии сделаны такие места для пикников. Обычно они располагаются в красивых местах, полностью оборудованы, есть даже туалеты, и все это бесплатно. Хорошая возможность сэкономить на питании.

Едем дальше.

Красивый городок на пути.

Наш Гейрангерфьорд уже близко!

Леша задумался о том, хватит ли денег.

«Похоже, опять в палатке придется заночевать»

Популярные темы

22.03.2018, 15:56
Оформление полиса ОСАГО на мотоцикл.
08.02.2018, 20:04
Рецепт идеального дня. Екатеринбург
11.02.2018, 13:17
Путешествие на Север (ч.1)
11.01.2018, 17:23
В Европу на мотоцикле.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.