Главное меню
В Европу на мотоцикле.
Из Африки мы направились к Атлантическому океану. Но сперва заскочили на денек в еще один испанский город – Севилью. Не зря Севилью называют сковородкой Европы. Мы в прямом смысле чувствовали, как нас поджаривают на солнце.
На солнце свыше 50 по Цельсию.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
Пробовали снимать экип и даже шлем, но как оказалось, в шлеме и куртке создается собственный микроклимат, который не дает организму перегреться. А как только снимаешь куртку и открываешь шлем, то сразу начинаешь вариться, и никакой «встречный охлаждающий ветерок» не помогает – представьте, что на вас дуют обжигающим горячим феном – примерно такие ощущения. Поэтому, когда мы заехали в отель, то состояние у нас было уже порядком измученное, и мы до ночи отлеживались по кондиционером. Думаем, погуляем, когда спадет жара. Но каково же было наше удивление, когда мы вышли на улицу в 23.00, а температура была 34 градусов!!!
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
От каменных стен домов обдавало жаром. Я вообще не понимаю, как можно жить в Севильи летом? Говорят, что этот город полон различных достопримечательностей, дворцов, соборов. Город действительно красивый, но увидеть это мы смогли только при искусственном освещении и рано утром, когда уезжали. Ночью в городе жизнь только начинается, народу значительно больше чем днем.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
Португалия.
До Португалии мы доехали очень быстро. Но очень долго искали пляж, где остановиться. Пляжи в Португалии есть на любой вкус, песчаные дюны, скалистые, многолюдные или малодоступные. Но нам важно было, чтобы наш Бегемотик подъехал максимально близко к океану. В итоге наш выбор пал на южный район страны – Альбуфейра.
 
Океан был удивительно прозрачным и очень теплым!
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Вечером произошел отлив, и вода ушла на 2 метра, обнажив дно и оставив на берегу множество всяких интересных морских гадов!
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Окаменелости медуз
Изображение из фотоальбомов E1.ru
А ближе к ночи приехали рыбаки и мы до утра искали с ними с фонариками какие то деликатесы.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
Ну вот. Цель достигнута, теперь можно и домой. Уже начинает чувствоваться усталость. Для разнообразия, обратно мы ехали по центральной части Европы. Испания (Мадрид)- Андорра- Франция – Швейцария – Германия- Чехия- Польша – Белоруссия. До Мадрида мы долетели за один день, гулять по нему не планировали, поэтому документально это не как не запечатлели. Зато в Андорре провели два дня, и успели не только по гулять, но и сделать ТО нашему мотоциклу. Многим, наверное, известно, что Андорра считается Меккой для шопинга. А для мотоциклистов здесь вообще рай. В Андорре - микро-государстве – есть целая улица мото-магазинов с огромным выбором экипа, тюнинга и запчастей. Все дело в том, что в этой стран действует правило беспошлинной торговли, то есть цены на 20-25 процентов ниже, чем на аналогичные товары в остальной части Европы. Поэтому сама страна представляет из себя большой торговый центр. А зимой еще к этому плюсу прибавляется горнолыжный туризм.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Встретили брата-гтр’а!
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Купив колодки, новую резину, масло, фильтр, мы отправились искать сервис, где бы нам все это поменяли. Но, как это обычно бывает в Европе, в выходные ничего не работало. А была еще суббота. Нам предложили подождать до понедельника. С трудом нашли где заменить резину, а масло и колодки Саше пришлось менять самому. Мы пытались найти хотя бы помещение, где бы смогли слить масло, но нифига – выходной. Так что, выехав из Андорры, и свернув на проселочную дорогу во Франции, мы совершили диверсионный акт и слили все масло в лесу. Ну что поделаешь, здоровье мотоцикла на данный момент было выше, а ехать еще два дня с канистрами масла в руках было невозможно. Не выкидывать же его.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
 
После Испании с ее пустынями, я очень обрадовалась французским пейзажам с ее густыми лесами. Мы ехали по знаменитому графству Жеводан (ныне Лозере), которое прославилось своим Жеводанским зверем, жертвами которого стали около 230 человек, из которых 123 были Зверем убиты и съедены, а образ этого оборотня запечатлен на гербе данной провинции. Я сильно прониклась атмосферой этого места и обязательно сюда еще вернусь, может найду кого похожего на оборотня :) Погода испортилась окончательно, и температура не поднималась вплоть до Белоруссии выше, чем 20 градусов. А вкупе с дождем было совсем грустно. Дождевики, к счастью очень выручали и давали дополнительное тепло. В Жеводане мы остановились позавтракать и согреться в каком то придорожном кемпинге и это, пожалуй, был самый вкусный завтрак в моей жизни. Я к тому времени так замерзла, что чашка горячего шоколада с хрустящим свежим французским багетом, намазанным маслом и конфитюром (типа варенья) – были очень кстати! Как говориться, вкус детства! И это все происходило на свежем воздухе в окружении леса, а рядом сидела уменьшенная копия жеводанского зверя, который был немедленно истискан))
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
Дальше после лесов пошла типичная сельская местность, только располагалась она на высокогорных плато. Я раньше даже не думала, что такое возможно. Огромные равнины, которые находятся на высоте 1500 метров! Наш навигатор авторитетно это подтверждал.
Ролик называется- французские овечки на дороге! Думаю, отправить его в гринпис :)
 
 
 
В Швейцарии мы планировали покататься по альпийским серпантинам, но погода резко испортилась, температура снизилась до 10 градусов и дождь даже не думал прекращаться. Наш экип не успевал даже высохнуть за ночь. Два дня была в точности такая погода:
Ясное дело, что ни о каких серпантинах по такой погоде груженному мотоциклу речи быть не могло. Поэтому мы, успешно проскочив небольшой горный участок, ехали по равнинной части страны. Замок где-то между Францией и Швейцарией.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Ручные лебеди на диком озере.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
В общем, в Швейцарию придется ехать еще раз!
Кстати, в Швейцарии, как и в Австрии, которую мы проехали транзитом, для проезда по автобанам требуется покупать виньетку. Мы же на свой страх и риск проехали обе страны бесплатно.
 
В Мюнхене (Германия) и Праге (Чехия) мы уже бывали раньше, поэтому специальный осмотр достопримечательностей не проводили. В Мюнхене времени хватило только на то, чтобы поужинать в знаменитой пивной Хофбраухаус.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
В Праге, кроме обязательной туристической экскурсии, съездили в город Кутна Гора, где расположена часовня, интерьер который полностью сделан из человеческих костей. Эти люди умерли еще во время чумы несколько веков назад. А выполнено все это руками одного полуслепого монаха. Жутковатое искусство.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Чем ближе к дому, тем меньше места на мотоцикле для наклеек )
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
Польшу пролетели за один день. Как обычно, утомительный транзит с кучей полицейских засад в каждой деревне. Чтобы хоть как то скрасить скучную дорогу Саша взял попутчика – улитку, которая всю дорогу ползала по ветровому стеклу. Вечером она была вознаграждена за старания и выпущена в парке у реки при отеле.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
Почему то больше фотографий с Польшей у меня нет!
 
В Белоруссии погода наконец то нормализовалась. Дороги стали широкими, а люди понимающими.
 
В Бресте нас встретили наши друзья, с которыми мы познакомились еще два года назад, когда возвращались из аналогичной поездки. Они как раз вернулись со спортивных соревнований.
 
Изображение из фотоальбомов E1.ru
До границы с Россией мы не успели доехать засветло и поэтому остановились в придорожной гостинице, которая, как оказалось, именно сегодня не работала! А в это время, на встречу нам ехали наши друзья Варламовы на дукати, они направлялись в Европу. Пока мы их дожидались, подъехал чех, в смысле гражданин Чехии. С запоминающимся именем Ирка ))) Он впервые решил совершить мотопутешествие в Россию. Поэтому мы взяли над ним шефство и сопровождали до самой границы с Россией. Через сутки он начал уже говорить по-русски.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
С гостиницами в Белоруссии большая проблема, наша банда из пяти мототуристов намотала свыше 150 км в обратную сторону, чтобы найти ночлег. Получив наконец то ключи от номера повышенной комфортности с диванами, от которых пахло еще олимпиадой 80х, мы пошли гулять по славному белорусскому городку Ивацевичи. Кстати, Ирке, как гражданину буржуазной страны, предоставили люкс номер с ванной! Но он почему-то не горел желанием в ней мыться )))
 
В местном кафе-рюмочной был аншлаг. Но столик все же удалось найти. Поили Ирку и рассказывали о дружбе и братстве народов России и Белоруссии. С трудом объяснили ему, что это примерно одна и та же страна, только в разное время и, что в Белоруссии русский язык тоже является государственным.
 
На утро Ирка узнал как завтракают суровые уральские байкеры.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
И про наши либеральные законы тоже просветили
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Наши зубры круче испанских быков!
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
И вот она, долгожданная Родина!
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
После таких длительных мотопробегов любовь к своей родной стране ощущается особенно сильно!
 
На границе, нашего попутчика Ирку развернули обратно – белорусы на польской границе забыли дать ему какую-то нужную бумажку, необходимую для въезда мотоцикла. Он очень расстроился, и мы вместе с ним. А белорусская виза у него была транзитная. Но к счастью, удалось договориться с таможенниками, и они «по секрету» рассказали в какое время будет нужная смена, чтобы Ирка смог проскочить без этой бумажки. Так что, до ночи ему пришлось ждать своего часа в Белоруссии. На следующие сутки нам пришла смс с известием, что он уже в Смоленске. Так что его мечта побывать в России осуществилась, несмотря на бюрократические препоны.
 
Не заехать в столицу мы не могли, т.к. там нас ждали друзья-байкеры, с которыми мы познакомились еще в Крыму. Миша и Леша нас очень тепло встретили, приютили, организовали обзорную экскурсию по городу и даже шашлыки.
 
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Дедушке Ленину очень понравился наш навигатор, который говорил его голосом (есть такая функция в нави – «Вперед к светлому будущему!» - орал он всю дорогу)
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Тест-драйв Кавасаки:
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Покатались немного по гаражному комплексу
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
 
А дальше пошла глубинка…
Никогда не пользуйтесь навигатором в России, вне городов! Мы расслабились в Европе, привыкли, что за нас думает компьютер. Здесь же такое не прокатит.
Случайно проскочив поворот на Ижевск решили довериться навигатору, который показал короткий путь через Башкирию по автотрассе р-317. Через Бирск. Поспрашивали у местных – проедем? –Проедете! И попали. 70 км гравия! Изредка встречались глухие деревни.
 
Тучи грозно поблескивали, но к счастью дождя не было, «трасса» р317 была сухая. Иначе нам бы пришлось заночевать в одной из деревень.
 
Понтонный мост через один из городков.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
Зато потом была абсолютно гладкая дорога, по которой, наверное, никогда не ездили фуры. И, что больше всего радовало, кроме нас на дороге не было ни души, ни гаишников.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
А к вечеру мы были уже дома.
Изображение из фотоальбомов E1.ru
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
 
На этом отчет о нашем путешествии в Африку можно считать законченным. Ура
Далеко не все наши знакомые поняли зачем нам все это надо было, и считают нас ненормальными, но все таки мы очень довольны тем, что сделали, так как мотоциклы и мотопутешествия для нас – это неотъемлемая часть нашей жизни, и уже как наркотик, без которого скучно жить.
 
а вот и главный приз:
Изображение из фотоальбомов E1.ru
 
 

Популярные темы

19.03.2018, 21:15
Путешествие на Север (ч.6)
11.01.2018, 17:20
В Европу на мотоцикле.
21.03.2018, 18:44
Путешествие на Север (ч.7)
11.01.2018, 18:29
Балканский тур.
Никто не решился оставить свой комментарий.
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]