Главное меню
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alexblack  
Форум » Мотопутешествия » Наши путешествия на мотоциклах GTR 1400 » Россия от Белого до Черного!
Россия от Белого до Черного!
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 
С чего начать? Известная пословица гласит, что самый долгий путь начинается с первого шага. Чтож,  вперед!
Я никогда не любил писать в детстве сочинения на тему:  «Как я провел лето». Может быть потому, что в моем детстве сложно было рассказать что-то отличное от того,  о чем могли бы поведать  мои сверстники.  Все, за редкими исключениями, одинаковопроводили свои каникулами. Представляю, как «увлекательно» было чтение данных опусов для учителей. Хотя, любое малоинтересное событие, при наличии литературных способностей  и фантазии можно превратить в увлекательное произведение. Но кто же из нас владел таковыми в школьные годы? Интересно почитать школьные сочинения Паши Кобяка, основателя движения «Сел и Поехал», а также автора одноименных книг. Я   не обладал такими литературными способностями ранее, не обладаю ими и сейчас, и,  тем не менее, попробую. Охота– пуще неволи!
Третий сезон, как я сел на мотоцикл, но до сего момента не выезжал дальше границ Московской области.  Я имею ввиду, именно мотопутешествия. Ты, твой конь и дорога, это то, что неоднократно звучало лейтмотивом во многих  литературных произведениях,  посвященных путешествиям. Чтож, не претендую здесь на художественность,  скорее это будет публицистическое повествование. Хочется поделиться яркими впечатлениями, эмоциями от знакомства с новыми людьми, от посещения незнакомых мест, наконец, опытом от нового для меня вида туризма.
Что было раньше яйцо или курица? Споры на эту тему не утихнут никогда, вот и я сейчас уже затрудняюсь сказать,  увидел ли я сайт www.gtr1400-russia.ru  до того как пересел на этот мотоцикл, или набрел на него, когда стал искать «саратников». Суть от этого не меняется.   Именно здесь я нашел тех  людей, которые помогли мне расширить мой  ареал мотообитания.
Москва.
Встреча с ребятами должна была состояться накануне нашего выдвижения. Многие детали уже были оговорены в сети,  но как всегда, все делается в последний момент. Решил я поменять резину на заднем колесе и поставить центральный кофр. И если с кофром больших вопросов не возникло, хотя и было много возьни, то колесо упорно не хотело сниматься. Пришлось отложить  замену резины, за неимением нужного инструментария,  и поискать шестигранник на 12,  и подумать заодно, как  раскачать закисшую ось. Сложности закаляют нас. В итоге, все получилось, прибегнув  к грубой силе молотка и оп ту е мать.  Но, пока, я нервничал, ведь, я мог подвести всю команду.  В какой-то момент я начал думать:  - На кой я связался с этим колесом сам?  Надо было ехать в сервис или не менять его вовсе.  Хотя, риск разложиться со старой резиной,  возрастал в геометрической прогрессии, с каждой лишней сотней километров.  Но в один из моментов отчаяния, когда я сидел на перевернутом вверх дном ведре и думал, как мне вытащить ось, зазвонил телефон:
- Привет!  Как дела? Мы тебя ждем сегодня вечером попить пивка! -  это был Алексей.
- Не получится, - ответил я, - мот не готов, надо доделать.
- Что случилось? Я рассказал в чем сложности, Леша передал трубку Саше. После нескольких наводящих вопросов гуру, я понял, что делаю все правильно, нужно только «поднажать». Ребята предложили помощь, но мне не хотелось срывать их с места.
- Во сколько мы планируем завтра отправиться? Есть ли у нас дельта во времени, если что?  - спросил я. И в тот момент, я услышал фразу, которая очень приободрила меня и вселила уверенность в первом для меня дальнем мотопутешествии:
- Мы будем ждать тебя столько времени, сколько понадобиться. Если мы вместе, значит держимся вместе! Если все же  понадобиться помощь – звони!
Дело спорилось, при наличии хорошего инструмента. Я успел к назначенному изначально времени. А заодно научился снимать и ставить заднее колесо! Хороший инструмент – это залог успешной операции.
- Привет. Саша. – добродушный, дружелюбный тон, улыбка и протянутая рука, сразу избавили меня от, еще где-то присутствующей в  глубине подсознания, настороженности. Местом встречи в день отправления была назначена  АЗС,  находящаяся по пути следования. С первых же минут  общения,  у меня возникло такое ощущение, что я уже давно всех знаю. Разговаривали непринужденно, дружественно, открыто. Я  не чувствовал  дискомфорта, а это не маловажный факт в дальнем путешествии. Позже,  уже на одной из перевалочных точек, за «рюмкой чая», я узнал, что такое же ощущение было и у моих новых друзей. Но это дальше, а пока, первый участок Москва-Санкт-Петербург. Эти несколько сот километров мы привыкали к режиму движения друг друга, точнее я привыкал, а ребята, контролировали меня и наблюдали за мной, взяв меня «на поруки» в середину колонны. Саша задавал темп движения,  Алексей оставался позади, контролируя, чтоб не отстал. Надо сказать, что по началу мне показалось быстровато -  170-180, местами до 200. Но потом привык, да и съехав с нового скоростного участка,   скорость  установилась около 150-160. Как потом  объяснил Саша, данные цифры оптимальны по соотношению средней скорости передвижения и расходу топлива. Мне приходилось, на тот момент, только верить более опытным товарищам. И к темпу я скоро привык.  Двигаться на одинаковых мотоциклах в одном режиме очень удобно. Расход у всех одинаковый, и головной ориентируется о необходимости дозаправки по данным своего компьютера.   Синхронизм.  Так мы добрались до Питера.

Добавлено (04.01.2016, 03:25)
---------------------------------------------
Санкт-Петербург.
В Питере нас встречал давний друг моих новых знакомых - Павел. Я уже упомянул о нем ранее. Очень гостеприимный,  общительный  и уже знакомый многим здесь человек. Автор проекта «Сел и Поехал». Чуть позже расскажу, как мы пересеклись с ним  в Крыму, а пока, как говориться в русских сказках: «Накормил, напоил, спать уложил!»  Разместились в заранее забронированной гостинице, коней в стойло,  ну, и отметили приезд и знакомство. С погодой нам повезло в этот вечер.   Надо сказать, что мне всю дорогу сопутствовало солнце, и на обратном пути тоже. Ребятам повезло меньше, от Кеми до Мурманска они уехали в дождь, но об этом позже.   А пока, теплый вечер, с легким бризом со стороны Невы и ужин под открытым небом.  Открытый ресторан сменился баром. В баре к нам присоединился Питерский  «Данила-мастер»- Ваня. Думаю, рассказывать кто это, на этом портале смысла нет. Ваня и дуги,  и всем сразу понятно  о ком идет речь. Многие пользуются творением его рук, и не только дугами. Очень мне импонировал второй номер Вани, который, точнее которая  разделяет с ним все прелести и тяготы его мотожизни.  Лохматая подруга, с комфортом размещается в специальном месте на заднем сиденье мото.     На следующий день Ваня обещал установить мне задние дуги, доделать дуги Саше. А пока, бокалы зеленого и черного чая наполнялись в честь нашего знакомства, и только глубоко за полночь протрубили отбой. На утро, позавтракав и посмотрев интервью с Павлом в прямом эфире на Питерском канале, вещавшем о его мотопутешествиях,  мы забрали наших  скакунов и отправились кататься по городу. Вечером в аэропорту мы должны были подхватить еще одного участника, точнее участницу, и идейного вдохновителя маршрута  - Елену. Посетив  из достопримечательностей города, Васильевскую стрелку и  гаражный кооператив Ивана,  мы отправились встречать Елену.  Она прилетала вечерним рейсом  и по плану на следующий день, мы  отправлялись дальше.


Половина задницы было разобрано, чтоб поставить центральный кофр.

Теплый вечер с легким бризом со стороны Невы и ужин под открытым небом.

Лохматая подруга, с комфортом размещается на мото.
«Данила-мастер» - Ваня.

Посетив  Васильевскую стрелку, мы отправились встречать Елену.
Сообщение отредактировал Саня - Вторник, 05.01.2016, 03:55
Прикрепления: 4135354.jpg(875.9 Kb) · 3034681.jpg(497.7 Kb) · 7652926.jpg(723.2 Kb) · 2868248.jpg(679.1 Kb) · 0455196.jpg(732.2 Kb) · 8131975.jpg(875.9 Kb) · 0111900.jpg(497.7 Kb) · 0028258.jpg(723.2 Kb) · 0099431.jpg(679.1 Kb) · 2118283.jpg(732.2 Kb)
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 

Фотография не передает всей красоты.

Добавлено (05.01.2016, 03:48)
---------------------------------------------
Замечательный вид из окна квартиры Павла впечатлял. Ночной Питер завораживает своими огнями, как и Москва. Да, наверное, как и любой другой мегаполис, мерцающий разноцветными ночными световыми потоками. На эту ночь меня приютил, человек, которого я знал, и который знал меня, всего лишь вторые сутки. Я не испытываю дискомфорта и могу заснуть практически в любой обстановке, когда хочу спать, но в этот раз, Морфей долго не хотел являться мне. Я лежал и думал. Что это такое – мотобратство? Это то, что заставляет тебя притормаживать рядом с собратом, стоящим на обочине, с вопросом: - Нужна помощь? - и останавливаться, жертвуя своим временем и силами, если он кивнул. Что это такое – мотобратство? Быть готовым помочь и приютить того, за кого попросили друзья, но при этом ты сам видишь его первый раз в жизни. На тот момент это не укладывалось у меня в голове. Я окунулся, словно в другой мир, со своими законами и обычаями, правилами и устоями, который при этом был всегда рядом. Ведь сколько лет, я равнодушно смотрел, на проезжающие мимо или обгоняющие мой авто, мотоциклы. Хотя - нет, наверное, не равнодушно. Видимо, где-то в глубине подсознания, каждый, проезжающий мимо байк, пробуждал мои детские воспоминания, когда отец сажал меня на свою блестящую хромом Яву и разрешал откручивать газ так, что слышала вся округа. А потом, потихоньку катал меня по маленьким улочкам. Не много мы можем вспомнить из детства. Память так устроена, что детские воспоминания не долговечны. Но у каждого, наверняка, есть яркие памятные моменты, которые проносятся сквозь всю жизнь. Мотоцикл у папы украли, но детская память сохранила то чувство радости, которое я испытывал, сидя верхом на байке. Сейчас папы нет уже на этом свете. Он никогда не пропагандировал мотоцикл, ведь после кражи, его так и не нашли, а купить новый не было возможности. Но только сейчас я начал понимать, почему несколько лет назад, я, вдруг, как показалось всем моим близким, приобрел себе Хонду Шедоу, отучился и получил новые права с категорией «А». Кстати говоря, по цветовой гамме, мой первый мотоцикл очень сильно перекликался с той Явой из детства. С этими мыслями я заснул.

Добавлено (05.01.2016, 04:20)
---------------------------------------------
Верхние Мандроги.

Пока встали, позавтракали, собрались, было уже около 9 утра. На улице пасмурно и прохладно. Все уже подумывали о том, что придется одевать дождевики, но пока, дождь обходил нас стороной, что радовало. Да и трасса Кола, может служить примером, как нужно делать дороги. Ровный асфальт, с хорошей разметкой, позволяющий двигаться с хорошим темпом и максимальным комфортом. Пейзажи по сторонам, тоже завораживали, по крайней мере, в первой её половине.
Паша уговорил нас внести небольшие коррективы в маршрут и завернуть в туристическую Мекку для иностранцев. И сам лично, решил проводить нас туда. Верхние Мандроги, а именно так называется это место, было практически по пути нашего следования. C 1 сентября 1941 года по 31 мая 1944 года деревня находилась в финской оккупации, была полностью разрушена в ходе боевых действий, и после войны не восстанавливалась. В 1996 году на месте, где до войны была деревня, началось строительство туристического центра, который в наши дни обслуживает круизные речные теплоходы. Именно теплоходы - основной транспорт, который обеспечивает туристический поток в судоходные месяцы. Особенно, если учесть, что дорога до деревни не самая лучшая. Пару раз там побывал и В.Путин. Предполагаю, что не колесным транспортом, и видимо не с круизным теплоходом.
Попав в деревню, я вспомнил, что тоже высаживался там с реки, но вот название Мандроги, запечатлелось в моей памяти только после сухопутного визита. Местечко сейчас представляет собой скорее музей под открытым небом, нежели населенный пункт. Многие избы действительно достаточно древние, но привозились они из различных мест, чтоб в реалиях попытаться воссоздать атмосферу старины. Много интересного можно почерпнуть для себя там, особенно иностранцам. Мы же решили совместить приятное с полезным и перекусить.
Вернувшись обратно на трассу Кола, мы попрощались с Пашей. К сожалению, у него не было возможности продолжить с нами путь дальше, и крепко пожав руки, по-братски обнявшись и похлопав по плечу, мы расстались с наилучшими пожеланиями.


Дорога на Мандроги.

Направо пойдешь...
Сообщение отредактировал Саня - Суббота, 30.01.2016, 20:06
Прикрепления: 6286212.jpg(129.2 Kb) · 6323275.jpg(284.7 Kb) · 1992950.jpg(409.6 Kb) · 9706109.jpg(409.6 Kb)
Bastcat
Группа: Администраторы
Сообщений: 482
Статус: Offline
 
Саша, я прочитала твой отчет и меня замучила совесть biggrin Решила восстановить события и разгрести фотки того года.
Очень интересно пишешь, ждем продолжения! smile
Ivan3712
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
 
Саня, прикольно!!!
Ты можешь составить реальную конкуренцию Паше!!!
А там, кто знает - может дело до литературного батла дойдёт!..
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 

Что-то я забросил свое повествование. Скорее всего формат слишком тяжеловат.  Много текста, а сочинять некогда. Но надо закончить тему, а то я анонсировал "от Белого до Черного" а сам, за почти год, в своих писательских экзерсисах  еще до Белого не добрался.
Итак, после Верхних Мандрог вернулись на трассу. Такая, блин, нудная, вся из себя прямая и гладкая, ни ямки ни бугорка :)))) Так что в пути пришлось прикорнуть. Как не странно меня сонливость не мучала. Наверное, все для меня было ново и непривычно. На таком эмоциональном подъеме мне спать и не хотелось. Но ребятки минут на 15-20 вырубились.

Добавлено (07.09.2016, 23:12)
---------------------------------------------
Кижи.
Отдохнув, мы продолжили путь.  Нас ждали живописные окрестности Онежскогоозера. Чтобы добраться до места нашей остановки, пришлось свернутьс трассы на Медвежегорск. И тут, хорошая дорога закончилась. Нет,  в самом городе еще было нормально, но потомнас ждали 100 км раздолбанного асфальта. Затарившись в местном «суперсельпо»,
надо же было отметить мое вступление в клуб, мы выехали на этот автоуебан. К сожалению,
сделанные фотки не отражают полной плачевной картины состояния этого покрытия.
И, блин,  ни одной заправки на пути, аведь 100 км туда и столько же обратно, а Медвежегорске, мы заправиться не
подумали. У всех было больше полубака. Но об этом мы задумались только проехав
до упора.



Добравшись до места, я понял, что не надо покупать пиво вбутылках, чтобы потом убрать его в кофр. А в купе с такой дорогой, это было
вдвойне глупо.  Как бы то ни было, а мнепришлось сушить не только вещи, но  икниги Паши Кобяка, которые он мне презентовал. Одна из них, про Америку,
пострадала особенно сильно. Но видимо, это так и должно быть. Она пропиталась
духом американских байкерских фильмов. Пришлось сушить их доступными способами.
Однако,  эта маленькая неприятность, не помешала в тотвечер, нам  хорошо посидеть. Погода былаотменная, ночи белые, настроение отличное.







Ночь прошла весело, с купанием в озере на рассвете, чтоочень отрезвляет. Водичка холодная, бодрящая.  На утро встать было сложно и, учитывая то, чтоя уже бывал  на о.Кижи с экскурсией, ярешил не делать над собой героических усилий и остался наслаждаться сном. Где-то в полдень следующего дня, угостившись бензинчиком иосновательно подкрепившись,  мы отправилисьдальше. Хорошо, что в тех краях нет мотобата. Остановку у Беломорских петроглифов и съемки у самолетапропущу. Лена все хорошо описала, добавить особо нечего. Нас ждала «Кемска
волость», пос. Рыбачеостровск и Белое море.

Рыбачеостровск.Остановились мы в гостинице Причал. Это своего родаперевалочная база для отправляющихся туристов и поломников на Соловецкие
острова. По счастью  были места на всюкомпанию, хотя ребята останавливаться изначально не планировали. Однако, решили
тормознуть, посмотреть декорации, где снимался фильм Остров и хорошенько
выспаться после предыдущей бурной ночи.

Припарковались рядом с нашим домиком.

Да,  в кино всевыглядит по-другому. А в реальности разруха и запустение. Суровый климат
здешних краев не щадит творения рук человеческих. Без должного ухода все быстро
приходит в запустение.

В общем,  смотретьтам нечего, погуляв по окрестностям, посетив место съемок фильма Остров, пообщавшись
с местным отшельником, обитающем в доме, который был использован как декорации
к фильму, мы отправились спать.


Утро было дождливое.  Да, здесь мы расставались. Моя цель была Соловки,ребята двигали дальше на север. Было грустно и погода, как бы вторила
настроению. Надо сказать, что мне все-таки повезло. По незнанию, я приехал, не забронировав
места на корабле, идущем к островам,  но  на удачу, было всего одно место на 12 часовойтеплоход. Поэтому, проводив друзей,  яотправился спать. До 12 было еще достаточно времени. За это время и погода
наладилась. Солнце в этом путешествии сопутствовало мне. Я не разу не попал под
дождь в седле. Дождевик не пригодился. На остров я шел уже под ярким солнцем,
хотя, в открытом Белом море,  ни как наЧерном в это же время.

Сообщение отредактировал Саня - Четверг, 08.09.2016, 01:32
Прикрепления: 4505774.jpg(809.6 Kb) · 1956812.jpg(405.4 Kb) · 9464128.jpg(920.9 Kb) · 4316609.jpg(589.1 Kb) · 8070248.jpg(652.0 Kb) · 3258063.jpg(691.7 Kb) · 4440579.jpg(655.0 Kb) · 1162064.jpg(529.5 Kb) · 9794642.jpg(431.6 Kb) · 4437485.jpg(489.0 Kb)
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 
Вот такой теплоход ходит на остров.



Идти до острова около 2,5 часов. Бывает и китов можно увидеть в непосредственной близости. Мне правда с этим не повезло. Китов не было.

Так выглядят морские ворота острова. Есть еще воздушные.  Из Архангельска летают самолеты.

Про Соловецкие острова много чего написано в инете,  распространяться особо не буду. Повыкладываю фото.  Посмотреть там много чего можно, насладиться природой, но для этого туда надо ехать на несколько дней. А остановиться можно на острове, предложений с жильем пруд пруди. Еще лучше там быть на колесах и это должен быть квадрик или джип. Я видел ребята туда эндурики переправляли. На ГТРе там делать нечего.





Сообщение отредактировал Саня - Четверг, 08.09.2016, 02:09
Прикрепления: 0074135.jpg(319.8 Kb) · 7900186.jpg(282.8 Kb) · 4897576.jpg(395.0 Kb) · 0792980.jpg(500.0 Kb) · 2343708.jpg(510.9 Kb) · 5437978.jpg(535.4 Kb) · 8567318.jpg(388.3 Kb) · 8172962.jpg(454.2 Kb) · 7418403.jpg(552.8 Kb)
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 

Подвалы монастыря.

Сообщение отредактировал Саня - Четверг, 08.09.2016, 22:07
Прикрепления: 8808089.jpg(376.7 Kb) · 0900014.jpg(588.0 Kb) · 0209922.jpg(510.9 Kb)
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 

На прокат можно взять велик. Пешком не находишься.


Расстояния между туристическими объектами по несколько километров. Связаны они вот такими дорогами. Я добрался до нескольких их них, которые были в непосредственной близости к порту.


В ботанический сад вход платный. Природа, конечно, там классная, но чтоб платить  за просмотр....
Я заплатил. зря что ль я крутил педали 5 км.


Дача архимандрита в 1860 -е гг.


На территории ботанического сада разбивать лагерь запрещено. Но я наткнулся на палатки. В лагере, кстати, никого не было, даже дежурных. На выходе из сада я спросил у охраны, оказывается, исключение сделано волонтерам, которые приезжают облагораживать, обустраивать остров. в основном, это молодежь. На обратном пути я на корабле ехал с такой группой, а еще в ботаническом саду наблюдал, картину как их с монатками забирал бортовой ЗИЛ.

Еще одно памятное место. Здесь можно почитать про него:

http://www.votpusk.ru/country/dostoprim_info.asp?ID=7753
Если честно, не впечатлил. Лежит на берегу камень с выгравированным на нем тексте, уже не читаемом от времени, а на нем бумажка формата А4, дублирующая текст на камне.



Добавлено (08.09.2016, 23:20)
---------------------------------------------
Были еще лабиринты. Про них написано здесь:
http://www.kramola.info/vesti....irintov
Ходить там не стал, не было уже желания, сил да и времени, надо было спешить на обратный теплоход.
Сообщение отредактировал Саня - Четверг, 08.09.2016, 23:27
Прикрепления: 0386931.jpg(720.9 Kb) · 9680997.jpg(666.3 Kb) · 0299771.jpg(490.8 Kb) · 8875547.jpg(619.7 Kb) · 8468271.jpg(476.0 Kb) · 3236527.jpg(439.7 Kb) · 2807597.jpg(379.8 Kb) · 1659458.jpg(611.9 Kb) · 9569680.jpg(665.1 Kb) · 0599638.jpg(780.1 Kb)
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 



На острове постоянно проживают люди. Поэтому без банка никак.



Походники возвращаются домой.

По возвращению в гостиницу, смотрю, стоят . Гуси. Присоседились.
Вот такое скромное пристанище. С/у общий на этаже.


Сообщение отредактировал Саня - Четверг, 08.09.2016, 23:46
Прикрепления: 1640625.jpg(659.0 Kb) · 7510027.jpg(597.6 Kb) · 3523403.jpg(396.1 Kb) · 6263397.jpg(379.5 Kb) · 0521576.jpg(378.4 Kb) · 0917286.jpg(593.7 Kb) · 5829219.jpg(481.8 Kb)
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 
На следующий день тронулся в сторону дома. Хотел остановиться на ночевку в Петрозаводске. Но передумал. В Питере меня ждал коллега,  проводивший семью на юга, и любезно предложивший мне остановиться у него. Однако, решил мимо  Петрозаводск не проезжать. Да и перекусить было уже пора. Все же 420 км отмахал. А до Питера еще оставалось столько же.

Прогулялся по набережной.






Полицейские вот в таких стаканах там дежурят.


Добавлено (09.09.2016, 00:32)
---------------------------------------------
В Питере я был около 9  вечера. на суточном  одометре было около 900 км. Витя, мой коллега, встретил радушно. Мот поставили на стоянку. Поужинать решили в баре. Засиделись заполночь. Но, как я говорил выше, погода благоволила всю дорогу. Была теплая белая ночь, поэтому решено было пройтись пешком.



Добавлено (09.09.2016, 00:43)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Саня - Пятница, 09.09.2016, 00:43
Прикрепления: 3849379.jpg(767.9 Kb) · 3164092.jpg(623.3 Kb) · 2436832.jpg(517.3 Kb) · 1563150.jpg(576.4 Kb) · 1231305.jpg(496.7 Kb) · 5166561.jpg(383.6 Kb) · 9085376.jpg(515.0 Kb) · 4272972.jpg(553.9 Kb) · 7438821.jpg(664.7 Kb) · 7689801.jpg(773.1 Kb)
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 

Наконец-то, спустя 2 часа, после нашего выхода из бара мы дошли до хаты. И такой вот аппарат припаркован у подъезда. Светло как днем,  фотка сделана в 2.43 утра.
Часа в 2 дня тронулся домой. В Москве был около 22 часов.
Неделя пролетела на одном дыхании. Перед выездом неделю назад на одометре было около 8 т. км. Мой первый дальняк был завершен. Вроде не много, но и не мало пройдено километров. А впереди меня ждал Крым и Черное море.



Добавлено (20.10.2016, 21:59)
---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Саня - Четверг, 20.10.2016, 22:10
Прикрепления: 1040236.jpg(658.7 Kb) · 1307978.jpg(587.3 Kb)
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 
Крым!
За несколько недель до поездки началось планирование и поиск желающих присоединиться.
Попутчиков не нашлось, поэтому решил ехать один. Ну, зато нет зависимости ни от кого, хотя скучновато. Решил развлечься сдачей норматива на "Русскую версту" Правила можно почитать здесь: http://1423.su/?page_id=4
Вкратце: Путник должен проехать на мотоцикле любой модификации маршрут в 1000 русских верст – 1067 км, не более, чем за 14 часов 23 минуты;
Я махнул 1207 км за 13 ч 21мин. Москва - Ростов-на-Дону. Не удивляйтесь, лишняя сотка километров получилась за счет объезда пробок по окольным дорожкам. Можно было бы и быстрее, но особо не напрягался, хотя, останавливался только чтоб заправиться. Ну, плюс пробочка, дождичек, который кончился через 5 км пути, но опять-таки переодеться, тоже время.
Фотки по пути не делал особо. Но вот похожий самолет уже встречался в нашем путешествии на север! Можно считать лейтмотивом путешествия!


Вписал свое имя в зал славы.



Добавлено (20.10.2016, 23:41)
---------------------------------------------
Добрался до гостишки часам к 23. Голодный и уставший, поел в ближайшем кафе и, удовлетворенный сдачей норматива, лег спать. Осталось на завтра меньшая часть пути, но и более сложная. Дороги уже не те, жара и паром, на который не понятно сколько должно было уйти времени. Благо билет на него был уже  в кармане.
Сообщение отредактировал Саня - Пятница, 04.11.2016, 19:27
Прикрепления: 9220001.jpg(437.7 Kb) · 2878144.jpg(91.2 Kb)
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 
Первый крупный населенный пункт. Не мог  не остановиться.



Добрался до парома. Проехал вперед всей очереди, и встал первый к аппарели. Я бы так не наглел, но меня провел парнишка родом из Феодосии, который гнал себе мотик, купленный где-то в Московской области. Познакомились с ним на подступах к парому. Жаль не сфоткался с ним.  По всему было видно,  что эта паромная переправа для него, как для нас автобус по городу. Однако, забыл упомянуть, хоть Крым и наш, а досмотр пришлось таки пройти перед погрузкой.

А вдалеке, уже виднелся заветный пейзаж.



Да,  мост ускорит дорогу,  а пока, и жд транспорт переправляется по воде.


Конечный пункт на сегодня был Коктебель. Приехал часам к 21 и  завис там на пару дней. А как было не зависнуть, если там такое.


Днем на пляже.



Вечером в баре.


Жильё не бронировал. Нашел на месте, предложений много. Снял за 1400 сутки, можно было дешевле, но либо до пляжа далеко, либо условия не ахти. И это в разгар сезона. Уменьшился у них поток.  Поселочек, кстати, так себе. В основном для молодежи и шумных компаний. Пляж галька, смотреть в окрестностях нечего. Что там люди по две недели делают не представляю. На любителя.

Добавлено (04.11.2016, 19:35)
---------------------------------------------
Устав наслаждаться  одними видами, решил отправиться за другими. Дождь,  который задержал меня в Коктебеле закончился и я отправился в  Тайган парк.

Сообщение отредактировал Саня - Пятница, 21.10.2016, 00:46
Прикрепления: 3508239.jpg(470.5 Kb) · 5014452.jpg(330.9 Kb) · 9405483.jpg(300.5 Kb) · 7618765.jpg(107.6 Kb) · 4644664.jpg(93.2 Kb) · 3660653.jpg(496.8 Kb)
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 








Сообщение отредактировал Саня - Пятница, 04.11.2016, 19:58
Прикрепления: 1761437.jpg(243.1 Kb) · 3128980.jpg(245.8 Kb) · 5336627.jpg(237.9 Kb) · 8939910.jpg(449.4 Kb) · 0163266.jpg(561.3 Kb) · 1249579.jpg(390.4 Kb) · 4874544.jpg(427.5 Kb) · 5236115.jpg(392.1 Kb) · 1988585.jpg(332.8 Kb) · 2237444.jpg(389.6 Kb)
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 
Очень интересный парк, особенно для детей. Советую там побывать.









Добавлено (04.11.2016, 20:16)
---------------------------------------------
В парке есть гостиница, можно было остаться, но я зашел только перекусить.  Внутри шедевры деревянного творчества. А вот питание напомнила советское прошлое, как сервисом, так и качеством.

Сообщение отредактировал Саня - Пятница, 04.11.2016, 20:12
Прикрепления: 1422411.jpg(332.8 Kb) · 1500820.jpg(357.0 Kb) · 0223170.jpg(516.0 Kb) · 4112321.jpg(560.2 Kb) · 1275345.jpg(560.2 Kb) · 7806704.jpg(516.0 Kb) · 6143306.jpg(496.8 Kb) · 1584019.jpg(559.5 Kb) · 6321772.jpg(534.1 Kb) · 8327925.jpg(481.7 Kb)
Форум » Мотопутешествия » Наши путешествия на мотоциклах GTR 1400 » Россия от Белого до Черного!
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: