Места для купания абсолютно бесплатные, но рядом есть санаторий, который предоставляет купания на цивилизованных условиях. Говорят дорог,  поэтому популярность "бесстыжих ванн" в народе очень велика. Мы были ночью, а ночи там темные. А вот как это выглядит днем.

Прикрепляю любительскую съемку, но не нашу.
https://youtu.be/kX2b6FKdCu0

Как не жаль было возвращаться в отель, но наши прогулки затянулись далеко заполночь, а утром нас ждала дорога до Москвы. Вернувшись в отель и приняв душ,  что нам очень настоятельно рекомендовал друг Вани, а то мало ли что,  мы довольные, около 3 ночи,  отрубились в глубоком сне,  чтобы в 7 стартануть в столицу. 

Сборы по утру чуть затянулись,  стартовали в 7:37.
Наше пристанище на дороге.


Дорога была с переменным успехом. То дождь, то солнце. За 400 км до цели,  когда уже стемнело и начался очередной дождь стало совсем грустно. На заправке встретили чопириста, тоже возвращающегося с Югов. Разговорились. Вот как они ездят на своих драндулетах на такие расстояния?! Вот истинно ЖЖ! Проехали с ним несколько км,  потом он отстал. Но к чему я это начал? На очередном КПП,  Ваня решил сделать "широкий жест " и проехать под шлагбаум втроем,  а транспондер взял и не сработал, а мы уже и за пунктом оплаты. Так вот,  шлагбаум то - резиновый и очень даже мягкий. Т.е.  я конечно знал, что он гибкий,  но не на столько. Спокойно двигаешься вперед,  а он отгибается. Главное , чтоб следом едущий райдер, оказался на достаточном расстоянии, в момент, когда эта резинка соскочит с плеча ведущего. )) Ну, а кто будет ловить мотоциклистов за неуплату на скоростной? Думаю,  нафиг мы им не нужны.  Еще один способ проехать бесплатно КПП:  справа в крайнем ряду есть проезд для негабаритных большегрузов. там, как правило, длины шлагбаума не хватает, чтоб закрыть всю ширину проезда. Намек ясен? Нет, ну где справедливость? С мото брать столько же, сколько с легкового авто.
В Москве были около 2 ночи.  На подъезде прорывались сквозь пробки. Напрягает, после целого дня пути.  Попрощались на МКАДе, пожелав  друг другу добрых напутствий. В гараже, поставив мот на централку, взглянул на одометр. Счетчик пройденного пути, обнуленный перед выездом из Пятигорска, показывал 1603 км. Норматив на Iron Butt  - пройден.
Прикрепления: 4543123.jpg (2.31 Mb) · 3618854.jpg (318.4 Kb)