Места для купания абсолютно бесплатные, но рядом есть санаторий, который предоставляет купания на цивилизованных условиях. Говорят дорог, поэтому популярность "бесстыжих ванн" в народе очень велика. Мы были ночью, а ночи там темные. А вот как это выглядит днем.

Прикрепляю любительскую съемку, но не нашу.
https://youtu.be/kX2b6FKdCu0
Как не жаль было возвращаться в отель, но наши прогулки затянулись далеко заполночь, а утром нас ждала дорога до Москвы. Вернувшись в отель и приняв душ, что нам очень настоятельно рекомендовал друг Вани, а то мало ли что, мы довольные, около 3 ночи, отрубились в глубоком сне, чтобы в 7 стартануть в столицу.
Сборы по утру чуть затянулись, стартовали в 7:37.
Наше пристанище на дороге.

Дорога была с переменным успехом. То дождь, то солнце. За 400 км до цели, когда уже стемнело и начался очередной дождь стало совсем грустно. На заправке встретили чопириста, тоже возвращающегося с Югов. Разговорились. Вот как они ездят на своих драндулетах на такие расстояния?! Вот истинно ЖЖ! Проехали с ним несколько км, потом он отстал. Но к чему я это начал? На очередном КПП, Ваня решил сделать "широкий жест " и проехать под шлагбаум втроем, а транспондер взял и не сработал, а мы уже и за пунктом оплаты. Так вот, шлагбаум то - резиновый и очень даже мягкий. Т.е. я конечно знал, что он гибкий, но не на столько. Спокойно двигаешься вперед, а он отгибается. Главное , чтоб следом едущий райдер, оказался на достаточном расстоянии, в момент, когда эта резинка соскочит с плеча ведущего. )) Ну, а кто будет ловить мотоциклистов за неуплату на скоростной? Думаю, нафиг мы им не нужны. Еще один способ проехать бесплатно КПП: справа в крайнем ряду есть проезд для негабаритных большегрузов. там, как правило, длины шлагбаума не хватает, чтоб закрыть всю ширину проезда. Намек ясен? Нет, ну где справедливость? С мото брать столько же, сколько с легкового авто.
В Москве были около 2 ночи. На подъезде прорывались сквозь пробки. Напрягает, после целого дня пути. Попрощались на МКАДе, пожелав друг другу добрых напутствий. В гараже, поставив мот на централку, взглянул на одометр. Счетчик пройденного пути, обнуленный перед выездом из Пятигорска, показывал 1603 км. Норматив на Iron Butt - пройден.

Прикрепляю любительскую съемку, но не нашу.
https://youtu.be/kX2b6FKdCu0
Как не жаль было возвращаться в отель, но наши прогулки затянулись далеко заполночь, а утром нас ждала дорога до Москвы. Вернувшись в отель и приняв душ, что нам очень настоятельно рекомендовал друг Вани, а то мало ли что, мы довольные, около 3 ночи, отрубились в глубоком сне, чтобы в 7 стартануть в столицу.
Сборы по утру чуть затянулись, стартовали в 7:37.
Наше пристанище на дороге.

Дорога была с переменным успехом. То дождь, то солнце. За 400 км до цели, когда уже стемнело и начался очередной дождь стало совсем грустно. На заправке встретили чопириста, тоже возвращающегося с Югов. Разговорились. Вот как они ездят на своих драндулетах на такие расстояния?! Вот истинно ЖЖ! Проехали с ним несколько км, потом он отстал. Но к чему я это начал? На очередном КПП, Ваня решил сделать "широкий жест " и проехать под шлагбаум втроем, а транспондер взял и не сработал, а мы уже и за пунктом оплаты. Так вот, шлагбаум то - резиновый и очень даже мягкий. Т.е. я конечно знал, что он гибкий, но не на столько. Спокойно двигаешься вперед, а он отгибается. Главное , чтоб следом едущий райдер, оказался на достаточном расстоянии, в момент, когда эта резинка соскочит с плеча ведущего. )) Ну, а кто будет ловить мотоциклистов за неуплату на скоростной? Думаю, нафиг мы им не нужны. Еще один способ проехать бесплатно КПП: справа в крайнем ряду есть проезд для негабаритных большегрузов. там, как правило, длины шлагбаума не хватает, чтоб закрыть всю ширину проезда. Намек ясен? Нет, ну где справедливость? С мото брать столько же, сколько с легкового авто.
В Москве были около 2 ночи. На подъезде прорывались сквозь пробки. Напрягает, после целого дня пути. Попрощались на МКАДе, пожелав друг другу добрых напутствий. В гараже, поставив мот на централку, взглянул на одометр. Счетчик пройденного пути, обнуленный перед выездом из Пятигорска, показывал 1603 км. Норматив на Iron Butt - пройден.
Прикрепления:
4543123.jpg
(2.31 Mb)
·
3618854.jpg
(318.4 Kb)