Главное меню
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: alexblack  
Форум » Мотопутешествия » Наши путешествия на мотоциклах GTR 1400 » Корсика! 2017 год (Путешествие через 10 стран к главному мото-острову Европы.)
Корсика! 2017 год
Bastcat
Группа: Администраторы
Сообщений: 482
Статус: Offline
 
Бродя одним из вечеров по Бонифачо, мы наткнулись на древнее кладбище. Интересно, что места здесь распределяются заранее, и каждый склеп принадлежит определенной семье. Некоторые жители города уже точно знают, где будут храниться их тела после смерти.




А мы то думали, что это проход к крепости)


Недавно было обсуждение на тему того, пускают ли мотоциклистов на заправке в шлеме? Меня пустили, но шлем был открытым.


Пляжи Корсики.
Это не пляжи, а сказка! Белый мягкий песок, чистейшее и теплейшее море, нереального голубого цвета. Все пляжи на Корсике бесплатные, некоторые из них имеют платные прилегающие парковки и небольшой комплекс услуг на самом пляже – ресторан, туалет. Но много диких пляжей, к которым доехать можно только по грунтовке, не располагают ничем, зато вы сможете избежать толп людей. Правда, туристы тоже знают о таких пляжах, и в одиночестве вы тут не останетесь.



Хотя есть еще очень-дикие-пляжи. Я уверена, что там точно никого нет. Чтобы туда добраться, нужно ехать, к примеру, 40 километров по скале. Мы решили попробовать побывать на одном из них, но через 5 километров развернулись. Юра увидел дикорастущую ежевику и предложил лучше поесть, так как сиеста закончится не скоро. Энтузиазм пропал, особенно когда я обрисовала ситуацию с порезанным колесом об камень и перспективу питаться ежевикой ближайшие несколько дней, пока нас отсюда не эвакуируют. Короче говоря, будете на Корсике, берите в прокат Багги или легкие эндурики. На больших эндуро туда тоже муторно ехать, так как скала и песок на серпантинах не самый лучший вариант для туристических мотоциклов.




Поэтому мы решили ограничиться обычными дикими пляжами, с 5-километровой грунтовкой. Тем более, дольше, чем 3 часа мы здесь находиться не могли, так как Юра постоянно хотел есть, и нам приходилось срываться и ехать в лес за ежевикой.


Типичная дорога к почти-дикому пляжу
Bastcat
Группа: Администраторы
Сообщений: 482
Статус: Offline
 
Кроме пляжей и городов здесь есть что посмотреть в горах.



Это национальные парки с потрясающими обзорными площадками и тропами для экотуризма. Я опять напомнила Юре про увлекательный поход, где он будет тащить палатку и мой рюкзак. Мы сделали даже пробный заход на 15 километров, во время которого Юра отказывался(!) нести мой шлем и куртку.


Зато мы нашли разных удивительных животных

Ящерицу


Коров


Муравьев. Юра зовет их вылезть из дырочек на фотосессию.


А вообще-то тут водятся снежные козы. Архары. Как у нас на Алтае (это те самые краснокнижные козлы, которых отстреливали другие козлы представители власти с вертолета). Чтобы увидеть этих козлов, снежных, нужно пойти в многодневный горный поход. Но тут, о чудо, мы встретили их родственников на дороге! Юра так радовался, что уронил на обочине мотоцикл. Поднимать на серпантине мотоцикл очень тяжело, но мир не без добрых людей. Дедушка с кепкой «кавасаки» помог нам, а мы подарили ему наклейку клуба. Все счастливы, козы тоже.


Ну почти архар)


Экотропа



Во время нашего будущего многодневного похода можно будет купаться вот в таких горных водопадах. Офигительное развлечение! А французам холодно, они лишь смотрели на нас с изумлением. Кроме нас в водопаде купались только безбашенные дети. Температура воды примерно 15 градусов.


Таинственный лес – 2.


Еще на Корсике есть странная забава – купание коня.


Мы тоже решили покупать своего коника. Но он застрял в песке.


Итоги. Однозначно советую Корсику всем мотолюбителям, но будьте готовы к высоким ценам. Если вы считаете, что во Франции все дорого, то на Корсике все еще дороже! Но это того стоит. Необычные ландшафты, уникальная природа, комфортный климат, крутые серпантины, отсутствие толп туристов. Тут не заскучать. Если вы любите отдыхать в движении, а не сидя в отеле у бассейна, то Корсика точно для вас.
Bastcat
Группа: Администраторы
Сообщений: 482
Статус: Offline
 
Дорога домой.

Снова паром. Так выглядят места для мото. Привязывать их нужно самостоятельно. В Исландии, например, вам будут в этом помогать специальные люди.


Кстати, на обратном пути мотоцикл нам привязывал один общительный человек, он все расспрашивал, откуда мы, куда, удивлялся всему, улыбался. Мы подумали, что это паромщик, одет он был в какие-то лохмотья, явно работяга. Но какого было удивление, когда на утро, тот же «паромщик», отвязав наш мотоцикл, пожелал нам удачи и сел на свой байк)) Оказывается, это был байкер из Германии, причем «свой в доску», он путешествовал со своим сыном на старых малокубатурных эндуро, и у них даже была с собой доска для серфа! Вот, настоящий мото-бомж, как и мы. Как жаль, что мы не пересеклись с ним на острове, явно бы нашли много общего) К сожалению, я отмечаю закономерность, что в Европе не существует такого мотобратства на дорогах, как у нас, как в соседних странах. Да, они улыбаются, легко идут на контакт, но только, когда мы сами подходим и здороваемся. Вспомните, что вы делаете, если видите на дорогах России иностранного туриста? Вы сразу же кидаетесь его «спасать» и он идет по рукам по всей нашей стране) Никогда не было такого, чтобы мы просто проехали и не остановили туриста, не помогли ему в чем-то, не сопроводили куда-либо. В Европе такого нет. Поэтому мы и подумали, что тот чувак – это паромщик)) В Европе к байкерам относятся как к туристам. Настолько там это обыденно. При этом, они искренне недоумевают, что мы приехали на «этом» из России! Вот почему так важно быть путешественником, а не туристом. И когда говорят, что русские ходят угрюмые, не улыбаются и не здороваются с каждым встречным, это не совсем верно. Просто наши чувства настоящие, если уж мы кому улыбнемся, то можете рассчитывать на этого человека. Искренняя улыбка в разы лучше лицемерия. В общем, я призываю всех оставаться русскими (или кавказцами) в душе, нельзя терять эти хорошие качества, которые у нас есть, этим нужно гордиться и беречь.



Как только мы высадились с парома, погода испортилась. План был такой: Генуя- Мюнхен, Мюнхен-Минск, Минск – Россия, Екатеринбург ( с остановками где придется).


Ключевой момент – отрезок в 1634 км между Мюнхеном и Минском. Типа ЖЖ. Надо ведь уже сделать этот норматив. Но по порядку.

Погода испортилась и чудесные фото на горном озере Комо, около Милана, вышли такими. Надвигался шторм.



К границе со Швейцарией мы подъехали уже под сильным дождем, лило как из ведра. Хорошо, что на границе была крыша! Купили на год виньетку (дает право проезда по автобанам), к сожалению, на меньший срок купить невозможно. Стоит 40 швейцарских франков (34 евро). В этом году я подумала о том, что удача проезда нахаляву когда-то должна уже закончиться. Столько лет ездили без виньеток, и никто никогда не штрафовал. Так что, будем считать, что у нас накопилась большая скидка.

Дорога по Швейцарии сказочно красива. К счастью, дождь быстро закончился, и нам открылись швейцарские Альпы. Ехали по высокогорному автобану, не снимая дождевики от холода. Очень свежо, но кофе на заправках быстро приводило нас в норму. Кстати, я совсем забыла, что в Швейцарии не евро, а франки, и иногда давала еврики продавцам, а потом удивлялась, что мне сдают сдачу какими то непонятными монетками)) Вывод: евро принимают, без проблем.



К Мюнхену мы подъехали ближе к 5 вечера, и опять начался дождь. Но любимый Хофбройхаус нас приютил и накормил. Хофбройхаус – это знаменитая на весь мир пивная. Тут в любое время года не протолкнуться. Юра сказал, что вообще-то он ехал попить пива в Мюнхен, просто навигатор построил маршрут через Корсику.


Велопарковка



Bastcat
Группа: Администраторы
Сообщений: 482
Статус: Offline
 
Утром начался наш адский день. Чтоб я еще раз подписалась под это издевательство с названием – «железная жопа» (iron butt), да никогда! Условия простые: надо проехать не менее 1600 км за 24 часа. Казалось бы, фигня, дороги в Европе хорошие, в Беларуссии тоже. Но я не учитывала то, что будет дождь всю дорогу и дубак 8-4 градусов.


Фотографий практически нет, так как фотографировать в дождевике крайне неудобно. Кстати, в этот раз я продала зеркалку, а все фотки сделаны на телефон и GoPro. Столько места освободилось, но фоткать в движении теперь неудобно. Да и место сразу занял стабилизатор) Вот и думай, что лучше.



Наконец-то! Макдональдс))


К вечеру мы доехали до Польши (солнце садилось уже очень рано), и начались ремонты и объезды по дождю и темноте. Кошмар.

Дружественные байкерам заправки. Так выглядит правильный туалет.


Потом нас ждала граница с Белоруссией. Мы объехали огромную ночную пробку и я рухнула на газон рядом со шлагбаумом. Прибежала какая-то злобная тетенька и что то мне объясняла на польском. Черт, да я подняться не могла, не говоря уж о том, чтобы ее понимать! Ну ладно, нас не арестовали, уже хорошо. На прохождение границы ушло около часа, может больше. А потом я боролась со сном и страхом сбить многочисленных животных, которые перебегали дорогу. К Минску у меня пересекло спину, отстегнулась нога, и вообще я была крайне уставшая и думала «за что?!». А Юре, мне кажется, понравилось. Он даже предложил проехать еще столько же завтра. Но на завтра я смогла подняться лишь к обеду, у меня было ощущение, что я заболела, и целый день потом болела голова. Такой вот жуткий отходняк. Наверное, это уже возраст дает о себе знать)) Какая-то я слабенькая стала.


Доки на ЖЖ я заполнила и получила счет на 8800 рублей за это гордое звание. Энтузиазм пропал. Меня банально задавила жаба. Вот думаю теперь, стоит наклейка 8800 рублей? (это за двоих). Узнала, что наши придумали альтернативу и бесплатно (оплата только атрибутики). Импортозамещение? Теперь я понимаю смысл этого слова. Может это от бедности? Есть тут такие, кто отдаст половину средней по России зарплаты за наклейку?

Оставшиеся дни погода не улучшалась, становилось только холоднее. Зато мы отметили значительное улучшение дорожного покрытия федеральных трасс РФ. За Москвой встретили Корса. Символично, едем с Корсики, встречаем Корса ))


Кстати, об импортозамещении. Путешествую по России каждый год и хочу сказать, что не только дороги стали лучше, но и значительно повысился уровень туристической инфраструктуры. Появились нормальные отели за адекватный ценник, по всем городам ресторанный бум. Кофе у нас варят лучше, чем во Франции, а рестораторы стараются больше, чем в Венеции. В Европе все заточено на одноразовое обслуживание, пришел, ушел, больше не вернется. У нас же из обычной карбонары делают шедевр искусства. Этот момент мне раскрыла еще моя подружка, которая связана с этим бизнесом и вернулась в прошлом году из путешествия по Италии. И действительно, я в этом удостоверилась. Вот только качество продуктов в Европе выше. Пармезана нам, конечно же, не хватает))

Приведу примеры, которые нам посчастливилось повстречать на пути.

Где-то в далеком Подмосковье, далеко от столицы, мы остановились у придорожной кафешки, специализирующейся на пончиках. Это были самые вкусные пончики в моей жизни! Кроме пончиков там отличный кофе, вкуснейший супчик и пельмени.


Креатив даже в туалете)


А это город Воткинск. Вы слышали вообще о таком месте? Я – нет. Зато на дороге увидели огромный парк-отель с неплохим рестораном. Охранник только ругался на нас, что мы припарковались на тротуаре у входа(фантастика, наконец-то кто-то обращает на это внимание!) Ну, что не сделаешь, ради фотографии.


Или вот, номер в мотеле за 1000 рублей! Новый мотель недалеко от Казани, с отличной мебелью, немецкой сантехникой и дизайнерским оформлением. Я обратила внимание на правильный подход к туристическому бизнесу еще в 16 году, когда мы путешествовали по Алтаю и Казахстану. Я ничего не скажу плохого про Казахстан, это прекрасная интересная страна, но их инфраструктура сейчас такая же, как у нас была всего-то 5 лет назад.


А еще у нас прекрасные туманы, мы даже специально съехали с дороги, чтобы потрогать эту неосязаемую красоту. Вообще, это сигнал, что на улице дубак.


Так что, путешествуйте по России, это не менее интереснее, чем по другим странам. Путешествовать вообще интересно. Отдыхать - не работать, как говорят) В нашей стране можно наблюдать рост и развитие, в этом и кайф, когда видишь позитивные изменения. Особенно, когда есть с чем сравнивать. Как, говорил мне мой хороший приятель из Рима (он тоже из ГТРклуба), ему неинтересно было смотреть на Питер, на архитектуру Москвы, так как у него на Родине это в избытке, не удивишь, но когда он по работе прилетал в Россию, то видел, что города меняются, они живые, вот это интересно. Я думаю, у нас хорошие перспективы!

В Екатеринбург мы въехали с температурой +4 и чувством того, что нам требуется еще один отдых.



Помыли)


Через неделю стали приходить первые штрафы, несмотря на то, что номер кто-то нам заклеивал. С Беларуссии штрафы не пришли, хотя мы там очень сильно превышали, наверное, в следующий раз на границе нам все припомнят.


Резюмирую:

Примерно 13 000 километров, 10 стран, 5 штрафов (1 в евро), 17 дней. Температурный режим от +4 до + 35. Крейсерская скорость по автобанам 180 км/ч. Бюджет приводить не уместно, так как у каждого свои запросы, отмечу только, что мы потратили на подготовку больше, чем само путешествие (покупка нового экипа, шлемов, обслуживание мото, новая резина, визы).

Категория сложности (по собственной оценке): 3 бала из 5, благодаря сложным погодным условиям на обратном пути. Кстати, у меня есть сертификат Мотоциклетной Федерации России за Исландию с 6й категорией сложности (самой высокой, за километраж 24 тыс.). Это для сравнения.

Для меня путешествие всегда состоит из трех частей. Первая – это подготовка к путешествию, поиск идей, мечты. Вторая – это их реализация. А третья часть – это осмысление полученного опыта. Всем желаю, чтобы из поездок вы получали максимальную отдачу, чтобы каждый день был неповторимым и интересным. Полежать в лежаке вы всегда успеете)) Ну вот, а начала за здравие…))

Конец
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 
Да,  погода в этом году не дружелюбна к мотоциклистам. Такой вот дождливый сезон.
Форум » Мотопутешествия » Наши путешествия на мотоциклах GTR 1400 » Корсика! 2017 год (Путешествие через 10 стран к главному мото-острову Европы.)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: