Приветствую всех единомышленников!
После 4-х сезонов на интрудере пришёл я к ГТР. После последнего дальнячка окончательно решил перестать мучать себя и подругу нецелевым использованием чоппера. Перелопатил кучу отзывов. Исмусолил все форумы)). Выбор был между Фыжиком, Паном и ГТР. Пан уж больно уныло выглядит. Шёл на Фыжа. На тот момент разница в цене с ГТР составляла 70тр не в пользу последнего. Это и был решающий фактор. Но после ноября 2014 из-за неразберихи с курсом, цены на ГТР и Фыжи удивительным образом сравнялись, теперь уже не в пользу Фыжа)). В общём, всё стало очевидно - при прочих равных однозначно ГТР!
Проехал 2000км.
Впечатления после чоппера(хотя, возможно, и некорректно):
1)Колею не чувствует вообще.
2)Устойчив на трассе.
3)В повороты заваливать - одно удовольствия.
4)Посадка и сидуха очень нравятся. После 500км ничего не болит и не затекает.
5)Подвеска очень энергоёмка. Я просто прусь)) Да и штурман балдеет. У меня на чоппере зад был полностью распущен, но удары от колдобин передавались на организм. Здесь же они гасятся.
6) С поднятым полность стеклом, визор не закрываю. Ветрозащита хорошая, дождевая - никакая. Мокнут плечи, руки, ноги. Заливает визор даже с полностью поднятым ветровиком. Приходится опускать ветровик, чтобы не смотреть через него и визор. Тогда с визора капли сдувает.
Из потерь:
1)Раздавил зеркало, пытаясь его отрегулировать - от времени шарик закис. Вырезали из газелевского. Приклеил поверх родного, ибо оно неразборное.
2)При нажатии на кнопку, не с первого раза видит метку. Нашёл на форуме подобную тему. Буду лечить.
А е всех так часто вентиляторы включаются? У меня в городе практически постоянно молотят. На трассе, когда еду с малой скоростью тоже бывает.
Ну и фотка моего коня))
После 4-х сезонов на интрудере пришёл я к ГТР. После последнего дальнячка окончательно решил перестать мучать себя и подругу нецелевым использованием чоппера. Перелопатил кучу отзывов. Исмусолил все форумы)). Выбор был между Фыжиком, Паном и ГТР. Пан уж больно уныло выглядит. Шёл на Фыжа. На тот момент разница в цене с ГТР составляла 70тр не в пользу последнего. Это и был решающий фактор. Но после ноября 2014 из-за неразберихи с курсом, цены на ГТР и Фыжи удивительным образом сравнялись, теперь уже не в пользу Фыжа)). В общём, всё стало очевидно - при прочих равных однозначно ГТР!
Проехал 2000км.
Впечатления после чоппера(хотя, возможно, и некорректно):
1)Колею не чувствует вообще.
2)Устойчив на трассе.
3)В повороты заваливать - одно удовольствия.
4)Посадка и сидуха очень нравятся. После 500км ничего не болит и не затекает.
5)Подвеска очень энергоёмка. Я просто прусь)) Да и штурман балдеет. У меня на чоппере зад был полностью распущен, но удары от колдобин передавались на организм. Здесь же они гасятся.
6) С поднятым полность стеклом, визор не закрываю. Ветрозащита хорошая, дождевая - никакая. Мокнут плечи, руки, ноги. Заливает визор даже с полностью поднятым ветровиком. Приходится опускать ветровик, чтобы не смотреть через него и визор. Тогда с визора капли сдувает.
Из потерь:
1)Раздавил зеркало, пытаясь его отрегулировать - от времени шарик закис. Вырезали из газелевского. Приклеил поверх родного, ибо оно неразборное.
2)При нажатии на кнопку, не с первого раза видит метку. Нашёл на форуме подобную тему. Буду лечить.
А е всех так часто вентиляторы включаются? У меня в городе практически постоянно молотят. На трассе, когда еду с малой скоростью тоже бывает.
Ну и фотка моего коня))

Прикрепления:
3283357.jpg
(364.6 Kb)