Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexblack  
Форум » Общение » Наши мотоциклы » Kawasaki GTR 1400 VS Yamaha FJR 1300, сравнение. (многолетний тест-драйв)
Kawasaki GTR 1400 VS Yamaha FJR 1300, сравнение.
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
Kawasaki GTR 1400 VS Yamaha FJR 1300, сравнение.

В интернете есть много статей на эту тему, но они основаны на кратковременных тестах или заказаны мотожурналами для пиара определенной марки. Я же хочу вам рассказать свое мнение о GTR 1400 и FJR1300, основываясь на опыте продолжительной эксплуатации этих спортивно-туристических мотоциклов по их прямому назначению.

Мой стаж мото-туризма составляет скромные 8 лет. Первые 6 мотоциклов были исключительно Ямахи. Свой выбор я остановил на спорт-туристах. На тот момент лучшим в классе был Yamaha FJR 1300A. У меня их было две штуки, на первом я проехал 60 000 км и на втором 40 000 км. Были и Европа, и юга России и ближнего зарубежья.

В 2010 году я решил изменить Ямахе и купил Kawasaki GTR 1400. Многие мои друзья, ездившие в тот момент на FJR 1300, отговаривали меня от этой идеи. Но выбор сделан, я решил рискнуть.

Испытание для нового мотоцикла я выбрал непростое –поездка из Екатеринбурга в Африку через всю Европу. Общий пробег составил около 20 000 км.



Какие преимущества перед FJR я отметил во время дальнобоя на GTR 1400?

Во-первых, удивил, приятный расход бензина, после FJR, на 6й передачи при скорости 130 км в час – расход меньше 5 литров. Отсутствие прямой повышающей передачи на FJR – это один из главных недостатков этой модели, так как на дальняке 10-15 тысяч километров это ОЧЕНЬ заметно. Особенно при стоимости бензина в Европе. Да и у нас цены на бензин превысили все допустимые нормы.


Еще один недостаток у FJR1300 –слабый задний подрамник, на российских дорогах он не выдерживает нагрузки и лопается, что и произошло со мной по пути в Крым. На GTR такого замечено не было, несмотря на то, что езжу с пассажиром и полностью загруженным задним кофром.

Еще один из минусов fjr –бензобак находится вверху, и при полной заправке, эти 20 кг при малейшем наклоне норовят тебя положить на бок при езде на малой скорости или троганье с места в наклоне. А у GTR бензобак уходит под сиденье, что положительно влияет на центр тяжести и развесовку мотоцикла.


Что касается характеристики двигателей – они, в общем-то, похожи. Несмотря на то, что у GTR на 10 лошадей больше. Лучше бы сделали 149 лошадей, чтобы не платить акциз таможне при покупке мотоцикла за пределами России. Именно это создает разницу в цене между GTR и FJR (50 000 р).
Стоит отметить, что в отличие от FJR , нет секундной задержки с холостых оборотов на средние, мотор отзывается моментально, за счет регулируемых фаз газораспределения, которые оптимизируют отбор мощности.

Боковые кофры у GTR более аэродинамичны, и на высокой скорости за 160-200 км в час, зад мотоцикла не колбасит. На GTR я спокойно разгонялся по автобану в Германии 270 км в час и он шел как паровоз. А у FJR на том же автобане после 220 зад мотоцикла начинал гулять по дороге.

В отличие от FJR 1300, У GTR при троганье с места и при торможении задняя часть мотоцикла не приподнимается за счет подвески Tetra-Lever, а остается под нагрузкой, что положительно сказывается на управлении траекторией движения мотоцикла.



Вилка перевернутого типа на GTR дает лучшую управляемость в поворотах.

Вентилируемые диски тормозов лепесткого типа у GTR меньше нагреваются, что проверено на горных серпантинах Европы.


Еще немаловажно отметить такую приятную опцию на GTR, как ключ-брелок с системой KIPASS. Это значит, что не нужно постоянно доставать ключ из кармана и вставлять его в замок зажигания. Он стоит там всегда. Но повернуть его можно только тогда, когда владелец мотоцикла рядом.


Таким образом, GTR 1400 показал неоспоримые преимущества перед FJR1300 своей экономичностью, комфортом и надежностью.

После нескольких продолжительных дальнобоев я снова пришел к выводу, что по цене/качеству пока лучше GTR1400 мотоцикла для меня нет. Поэтому мой новый мотоцикл снова GTR 1400 2011 года, который в 2012 году не подвел меня в поездке на Байкал (читайте об этом на страницах нашего форума).


Выбор очевиден, все мои друзья, посмотрев на мой опыт эксплуатации, пересели на Kawasaki GTR1400.

П.С. Yamaha опять огорчила. Модель 2013 года без 6й повышающей передачи.
Сообщение отредактировал Alex66 - Воскресенье, 03.03.2013, 23:55
Прикрепления: 6124828.jpg(51.2 Kb) · 5969284.jpg(106.0 Kb) · 2779798.jpeg(124.9 Kb) · 0049836.jpeg(93.8 Kb) · 7641018.jpeg(132.7 Kb) · 9062132.jpg(68.3 Kb) · 5991527.jpg(61.8 Kb) · 5487124.jpg(56.6 Kb) · 7079521.jpg(62.8 Kb) · 9305761.jpeg(109.2 Kb)
continue
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
 
Привет ,обьясните мне пожалуйста про 6 повышающую передачу ? ,я просто запутался с этим вопросом ,что это за передача? что она дает и тд.
эдисон
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
 
Вот продал Пан Европу 1300 2007г и теперь в поисках Кавы, ездил на Каве 2007г-6-я обычная передача, нужная вещь, экономия топлива, вибраций меньше. У меня на Пане 5 передач, 6-й не хватало. Так что скоро я в вашем сообществе. На что нужно обращать особое внимание при покупке Конкурса?
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
эдисон
обращать нужно внимание не пробег и состояние. Никаких болячек, свойственных этой модели, не выявлено.
Форум » Общение » Наши мотоциклы » Kawasaki GTR 1400 VS Yamaha FJR 1300, сравнение. (многолетний тест-драйв)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: