Главное меню
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: alexblack  
Форум » Общение » Наши мотоциклы » Принимайте новенького)
Принимайте новенького)
Петрович
Статус: Offline

Всем доброго времени суток.Зовут меня Петр,32 года,живу в Воронеже.По профессии я врач психиатр-нарколог(так что,если что... smile )Занимаюсь в основном с наркозависимыми,работа специфичная и весьма энергозатратная.Кроме детей и жены,в жизни есть еще отдушина-мотоциклы.Пригнал вчера из Москвы ГТР 12-го года.Покупка далась нелегко и не только в финансовом  плане.До этого гонял на пластике,была ямаха,хаябуса,последним был чоппер ямаха рояль стар вентура(вообще не мое).Пару-тройку лет катался на голдвинге.этот мотоцикл оставил у меня самые приятные чувства. Однако потребовались деньги и ее пришлось продать..В последнее время подыскивал себе свежую голду,но достойных вариантов за вменяемые деньги не попадалось.Совершенно случайно наткнулся в инете на отчет об эксплуатации ГТРа,потом попал на этот форум и,судя по отзывам,этот мотоцикл подходит под мои потребности.Рост цен на мотоциклы подстегнул к покупке,мотнулся в Борисоглебск,глянул один вариант,он не устроил мелочами.И вчера,можно сказать со второго захода) таки купил)
Alex66

Добро пожаловать Петр!Думаю в этом мото ты не разочаруешься,как  и мы- владельцы ГТР 1400!!!Читай темы форума,если есть вопросы-пиши.Отвечу не только я ,но и многие парни с нашего форума!
Bastcat

ждем фотку!!
Петрович

Спасибо,вопросы уже появились.
1)Так и не понял,как перевести км/л в л/100км.
2)Как часто менять масло(12000 км по мануалу имхо слишком редко),какое лить(традиционно лью мотюль,вопрос 7100 или 300V)