Главное меню
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: alexblack  
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Общие вопросы » Рассколбас после 190км/ч (после 190км/ч мотоцикл начинает водить из стороны в сторону)
Рассколбас после 190км/ч
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
istvan, Буду просто разбирать заднюю подвеску и смазывать  новой смазкой!все равно зимой стоит.
это дешевле чем раз в год менять все подшибники!
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Да Аlex Я с тобой полностью согласен, если есть теплый гараж.
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
istvan, Можно и весной на теплом солнышке! тут делов не спеша на 2-3 часа+с пивком......... tongue
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
с пивком,с девочками)))
Пожарник
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Статус: Offline
 
Продолжение темы smile .Поменял все что думал так необходимо !!! ИИИИИ короче - по всей морде!. Ничего не поменялось . Перерыл все форумы .Кто что пишет .короче у кого на что фантазии хватает.И тут все сложное оказалось до боли простым. Сам не понимаю почему с этого элементарного не начал .Наверное потому что люфты в подвеске раньше обнаружил. Хотя это оказалось лишь последствием . Итак вывесил на центр подногу . Завел вкл 3 передачу и вот он результат диск подмят по беговой есть биение . ( колеса отбалансированные ) вкл 6 пер. 7000 оборотов мот не шелохнется т.е балансировкой выведено но пятно соприкосновения то скачет. Все с задним разобрались. Аккуратно подставляем под коллектор (вывешиваем перед колес) Снимаю  передние суппорта и крыло чтоб колесо полностью хорошо просматривалось. Таже история что и с задним колесом  . Раскручиваю руками насколько это возможно по скорости переднее колесо иииии вооот онооо!!!Мот начинает слегка раскачивать из стороны в сторону. На днях поеду править колесики ! Надеюсь обойдется без замены резины ( перед подносило неровно)
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
Пожарник, Все проходим своим опытом.....
bobrovski
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
 
У меня GTR1400 2008 год, после 180 начинался расколбас. все по классике, резонансные колебания, тем больше чем выше скорость. Было ощущение что дело в заднем колесе. Руль не било, гулял весь мотоцикл.
Поиграл с настройками подвесок, поменял колесные подшипники - не помогло.
Перебрал заднюю подвеску с заменой игольчатых и вообще всех подшипников - нет.
За это время проехал по дальнякам 6000 км.

потом зима 

Появилась идея поставить более жесткую резину.

Была - PilotRoad 4

Новая - PilotRoad 4 GT

При замене на станке заметил, что передний колесный диск бьет. Несильно может 5-7 мм.

Диск выправил.

Вылечил. До 240 - без замечаний.

Итого - выправил диск и заменил резину, что помогло не знаю.

Надеюсь кому-то поможет.
Zizer
Группа: Проверенные
Сообщений: 100
Статус: Offline
 
А я езжу 90-110км/ч - и вообще отлично! Даже на квадратных колёсах ехать можно! ok
Сообщение отредактировал Zizer - Вторник, 17.05.2016, 17:56
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Цитата bobrovski ()
после 180 начинался расколбас     У меня такая-же ситуация. Я менял передний колесный диск, и поменял резину на PilotRoad 4 GT Расколбас остался, теперь стараюсь больше 180-190 не лететь.
mdima77
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
 
Друзья, подскажитеподалуйста . Когда колесо вывешено и пытаешься его качать , трясти , то стоит мертво, ни на мм не шелохнётся. А вот если снять колесо , то деталь 39173 немного качается в подшипнике. Это норма ?
blackbird256
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
 
С центральным кофром, после 160км/ч, расколбас - обычное дело.
lexx201084
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
 
Привет всем! Не давно приобрел гтр 2007 года, и собственно такая проблема, при отпускаии руля от 30 до 60 миль идет раскалбас руля, а на остальных скоростях все норм, именно в этом диапозоне. В чем может быть проблема?
route66
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
 
Скорее всего балансировка. Заодно надо посмотреть диск на замятия и проверить люфт в подшипниках.
lexx201084
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
 
Народ, а подскажите какие люфтыи? где именно, у мня такая проблема снял колесо и заиетил люфты рычагов в право в лево,а вперед назад стаит намертво .
bobrovski
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
 
Тема важная. Потому продолжу.
Выше мой пост о моем, опять же, опыте решения.

Тогда я выправил колесо и поменял PilotRoad 4 на PilotRoad 4 GT.

(PilotRoad 4 поставил себе же на Триумф)

Прошло время, резину PilotRoad 4 GT укатал до квадратного состояния.
На замену взял Road 5.

Теперь нюанс!!! Уже поставив резину Road 5 на мот я обнаружил что на перед я поставил резину с индексом загруженности W55 а надо W58, заднее было с правильным индексом W73
Поэтому все ниже описанное может быть из за этой оплошности.


Таки есть разница:
PilotRoad 4 GT на мой взгляд самая удачная. Скорость до 250 - на прямой стоит как линкор, в поворотах уверенно и прогнозируемо. В дождь отлично, по холодному асфальту держит.

Road 5 - сразу почувствовал некоторую нервозность именно на скоростях больше 180. Не то что бы колбасит, но нет той железобетонной устойчивости как на PilotRoad 4 GT.
Расстроился, поигрался с настройками и давлением - нужного не достиг, вернул все обратно.

Думать уже не было времени, поехал.
Москва - Осетия - Грузия - турция -Каппадокия и обратно.

Первое время, пока догонял своих сильно напрягался из за этой самой нервозности и неуверенности на больших скоростях, потом догнал своих в краснодарье и уже ехали вместе.

Тут нюанс, компания не сверхбыстрая ВСТРОМ 650 и бандит 1250, но пилот - тормоз. Скоростной режим был 120 - 140 на обгонах. И я позабыл про неудобства. Ни в Грузии ни в Турции быстро не ехал, зато было много горных дорог. Постепенно начал ну очень глубоко закладывать, прям с кайфом! Поэтому резина стесалась не на квадрат, а прям как надо.
А вот на обратной дороге уже по России вваливал на всю. И стало прям заметно получше! Не то резина пообтерлась как то, не то я попривык к новым повадкам.

После поездки. уже дома, для города у меня Триумф спид трипл, на кстати PilotRoad 4 снятой с GTR-а (не PilotRoad 4 GT а именно предыдущая PilotRoad 4 (не GT)
Сезон в середине, я уже вкатался, ну и давай на Триумфе вваливать - таки, нифига! Скользит на разгоне и на торможении, в поворотах не то чтобы соскальзывает, но наружу поворота плывет. На более тяжелом GTR та же резина сильно лучше себя вела.

Резюме. Мот реально тяжелый. От резины в случае GTR зависит ну просто дофига. Надо быть щепетильным и внимательным.

PilotRoad 4 GT - прямо таки идеальна во всем, но и стирается побыстрее.
Road 5 - вначале не очень, потом ну почти как PilotRoad 4 GT но все таки нет той железобетонной уверенности. повороты - просто отличный держак! Ходит подольше. Она и сделана по другому, по центру резина ощутимо жестче чам на боковинах, даже по цвету видно что состав "более другой". Если не гонять под 200 - тоже отлично.

Про Дождь. Почему то всегда так получается, у меня, что нет времени пережидать и я валю даже в ливень. Стараюсь ехать больше 80 и таким образом сухой. Ну почти. И пассажир тоже. Так вот обе резины в дождь на отлично. Моё мнение.

Цитата "С центральным кофром, после 160км/ч, расколбас - обычное дело." - вот ну нет. У меня стоит топкейс. Ну не согласный я. Исправный GTR на свежей резине и по хорошей дороге вполне способен валить за 200 в крейсерском режиме. Для того и делался. Все сказанное только мой опыт и мое мнение. надеюсь быть полезен.
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Общие вопросы » Рассколбас после 190км/ч (после 190км/ч мотоцикл начинает водить из стороны в сторону)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: