Главное меню
Страница 1 из 212»
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Общие вопросы » Вопросы новичка к профессионалам (Хочу купить GTR 1400)
Вопросы новичка к профессионалам
c-an
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
 
Господа, добрый день.

Во-первых, спасибо, что Вы есть, подчерпнул массу интересной информации с вашего форума.

Я бы хотел задать присутствующим несколько вопросов, если позволите, делаю это здесь потому, что интересует мнение именно владельцев мотоцикла.

1. Насколько GTR 1400 пригоден в качестве первого мотоцикла? У меня есть весьма небольшой опыт вождения BMW G700 в автошколе (около 25 часов вождения), и он меня устраивает всем, кроме того, что у него не очень тяговитый для меня движок.  (мой вес - около 120 кило). Кроме того, GTR 1400 мне нравится, а BMW - нет. smile

2.  Насколько GTR 1400 подходит для высокого водителя? (195 см, если быть точным).

3.  Ваше мнение - насколько на нем удобно в городе? Сколько этот мотоцикл потребляет в городском режиме?

4. Насколько у этого мотоцикла затратное техобслуживание? Стиль езды у меня очень спокойный. Насколько возможно делать техобслуживание самостоятельно?

5. Насколько мотоцикл поддается переделке? (например поставить высокий руль, повышенное сиденье и пр.).

6. Насколько хороша видимость в зеркалах? На BMW G700 в зеркалах я вижу только свою куртку, как бы я не крутил зеркала.

7. Что надо смотреть в первую очередь при покупке этой модели с рук? Почему я задаю этот вопрос: смущает большой разброс цен на эту модель при практически одинаковом пробеге (местный сайт autoscout24.de), и я не могу понять, чем именно она вызвана. Покупать абсолютно новый первый мотоцикл я не хочу, у меня не тот опыт вождения.

Спасибо за ваши ответы и заранее прошу прощения, если Вы уже отвечали на эти вопросы а я их пропустил.
Сообщение отредактировал c-an - Вторник, 18.11.2014, 19:19
Alex66
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
c-an, Привет!
Во первых,были в Берлине в этом 2014 году летом(см отчет)  smile http://www.gtr1400-russia.ru/forum/11-122-1

Прикольный город и люди!!!
Теперь по теме:
1.По росту и весу тебе думаю подойдет идеально. Многие мои друзья брали ГТР 1400 как первый мото,то есть вообще
без опыта!(у мото низкий центр тяжести и он хорошо рулится на малой скорости от 10 км и выше.Мотор мощный,поэтому дружи с ручкой газа!
2.Подойдет по росту(но лучше сьезди в салон и примерь сам)
3.В городе вполне  чувствую себя комфортно( в междурядье складываю зеркала и вперед),хотя у вас это нарушение ПДД smile .
расход 5-6 л на 100 км если спокойно.8-9 л если рвать со светофора постоянно.
4.Думаю колодки и масло сам поменяешь(много ума не надо smile )расходники на ГТР 1400 у нас стоят в 2 раза дешевле чем на БМВ 1600
межсервисный пробег 10-12 000 км!
5.Тюнинга на эту модель оч много!(см наш сайт,инфа есть)
http://projektd.com/index.php?cPath=27
один из сайтов
6. В зеркала обзор отличный+ ножки любимой сзади smile
7.http://ww3.autoscout24.de/classified/255336958/?cd=635518322990000000&asrc=st
у этой рестайлинговой модели  стоит Трекш контроль,комбинированный АБС,подогрев ручек,высокое стекло,ЭКО режим,широкие боковые жабры в  пластике,зеркала выше на 50 мм
http://ww3.autoscout24.de/classif....asrc=st это первая модель!
все что выше перечислил,у нее отсутствует!
в это и разница
Если средства позволяют бери 2011 год!
Ответил пунктуально-как немец :)-шутка!!!
Пиши ,не стесняйся!(можно в личку или в  скайп  alex-fjr66
П.С и представься!!имя ...
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
отвечу что знаю:
1-пригоден ибо главное что в голове а не между ногами(есть у меня товарищи которым и YBR125 много,а некоторые ZZR1400 брали в качестве первого мота)
2-отлично
3-мне в городе удобно,за сибирами конечно между гробов не так лазит,но в целом хорошо если чувствовать габариты.тут от стиля езды наверное зависит,меньше 8л не получалось,среднячек 10литров на сотку
4-затратное для каждого свое(тут от доходов зависит наверное)масло 5л менять через 12ткм фильтр воздушный раз в 18ткм,колодки там как кататься,масло в редуктор,стакан на 10ткм.в целм все это можно и в сарае поменять,самое сложное в воздушнике-разбирать пластик много и долго.
5-все поддается переделке если руки не из ада растут)))щас вроде все продается,что не продается изготавливается smile
6-покатавшись немного судить могу о:
посмотреть зеркала и пластик рядом(если мот падал то возможно обнаружение следов ремонта)
редуктор кардана поглядеть(как показала практика иногда течет сальник и колесо закидывает маслом)
под пузо заглянуть как там коллектор выпускной(не дубасили его сильно о камни и тп
тормозные диски обычно подтверждуют пробег мота
потертости на баке и раме тоже указывают на интенсивность эксплуатации
ну и в целом что бы не гремел,не пердел не ссал изо всех дыр
да,ну и наличие "тюнинга"(наклейки клеют на царапки пластика,вилку меняют потому что морду разбили ну и тд)
может кто еще чего добавит,может я smile
Петрович
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
 
Доброго времени! Я конечно далеко не профи, однако
1. Первым мотоциклом можно брать. Здесь вообще многое зависит от темперамента и жизненной философии).
Несколько знакомых товарищей приобрели хаябусу первым мотоциклом, а у ГТРа характер достаточно спокойный, абс и трекшен сглаживают даже грубые ошибки управления. BMW 1600 GTL весьма неплох.
2.Здесь вообще гут, наоборот, ГТР плохо подходит для низкорослых, я, с 175 стою на носочках, борюсь с жабой, запрещающей купить тюнинговое сиденье.
3.Мне и на голде в городе было удобно, а на кваке без кофров и подавно. Езжу с центральным кофром, вообще, несколько последних мотоциклов были с вместительными багажными отсеками, даже не хочется представлять былые проблемы со шлемом-перчатками-документам-покупками т.д. на спорте. Расход в среднем около 8 литров. Можно сжечь больше. Легко. Но можно и меньше)
P.s.: кстати, с боковыми кофрами ГТР шире голдвинга)
4.Обслуживаю мотоциклы сам. При наличии рук и инструмента плановое ТО процедура более чем выполнимая. Вот только свечи я менять не полез). По затратам ГТР гораздо экономичнее литро-спорта,хаябусы и голдвинга. Колодки-резина и особенно цепь) ходят дольше.
5.Сиденье и так высокое, а вот про комплект апгрейда на форуме есть отдельная тема. Стекло, проставки для руля, слайдера, навигатор- мой набор минимум. Еще бы сиденье пониже, подогрев да круиз..
6. В зеркала вижу всех и вся. Кроме вампиров. На модели от 10 гв, говорят, на дорестайле обзорность в зеркалах была хуже.
7.Смотреть надо все, хотя, говорят, врожденных болячек у ГТРа не много. Из тех, что знаю- подтекает масло двигателя слева с клапанной крышки(или около того), не критично. Садится батарейка в датчиках давления колес(проблемная замена хендмейд или дорогой оригинал).
Да, мот рекомендую брать от 2010 года.
С чем связана разница в цене на неметчине не знаю, но в Воронеже) сильно зависит от года, состояния, пробега, честности и жадности продавца.
Alex66
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
Парни!!!!!!!!Почитал вас и себя!!!
Беруууууууууууу!!! tongue biggrin xmas
c-an
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
 
Цитата Alex66 ()
Алекс, добрый день!

Спасибо за ответ. Меня зовут Александр (я указал имя при регистрации на сайте и почему-то решил, что его увидят все желающие, видимо, ошибался).

Отчет про поездку прочитал, спасибо. У меня еще пара вопросов возникла, если позволите:

1. Какая скорость на GTR-1400 была для Вас комфортна на немецком автобане? Я никогда не водил мотоцикл со стеклом, без стекла меня уже на сотне ощутимо сдувает и приходится принимать позу креветки. smile

2. Я прочитал, что у Вас во время поездки отвалился кофр. После прочтения форума возникло ощущение, что у владельцев этого мотоцикла эта проблема периодически возникает. Это так или нет? Если это так, то это проблема кофра или проблема крепления? Можно ли как-то от этого уберечься? (В голову сходу приходит только вариант соединения двух кофров между собой стальным тросиком, но это как-то не сильно эстетично выглядит, как мне кажется).

3. Сколько (объем/вес) можно грузить в штатные боковые кофры? Какой максимальный вес/объем для верхнего кофра? Я читал, что с площадкой крепления верхнего кофра у FJR1300 есть какие-то проблемы, как с этим у GTR'а?

С ручкой газа я дружу, вожу очень аккуратно, за два десятка лет вождения автомобиля - ни одной аварии по моей вине (в меня въезжали сзади, случалось), адреналин мозги не застилает.

4. Насколько GTR 1400 маневренный? На BMW 700-м я могу развернуться буквально на пятачке, он очень легко перекладывается из виража в вираж, слушаясь малейшего движения руля и очень чутко реагирует на перенос веса тела, например. Мне очень интересно, какие ощущения в этом плане у владельцев GTRов.

5. От BMW 700-го на 1-й и 2-й передачах осталось ощущение некоторой ... "дерганности", что ли: малейшее смещение перчатки по ручке газа и ощущение, что мотоцикл пнули спереди или сзади. Как с этим у GTR? Я никогда не водил столь серьезную технику, собираюсь взять в начале следующего сезона GTR 1400 в прокат здесь (попробовать перед покупкой), но мне интересно, чего ожидать.

Еще раз спасибо большое за Ваше время и информацию.
Сообщение отредактировал c-an - Среда, 19.11.2014, 13:17
Alex66
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
c-an, Привет Александр!

вообщем все просто,все ответы на твои вопросы есть на нашем форуме!
прочитай пож все smile
yudakov
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
 
Цитата c-an ()

4. Насколько GTR 1400 маневренный?
 

Весьма маневренный для своей массы и габаритов. При условии, что вы хорошо умеете маневрировать.

 
Цитата c-an ()

1. Насколько GTR 1400 пригоден в качестве первого мотоцикла?
 

Не пригоден. На первом мотоцикле надо учиться ездить. Для этого он должен быть легким. Тогда обучение будет быстрым и успешным.

 
Цитата c-an ()

3.  Ваше мнение - насколько на нем удобно в городе?
 

Не удобно. Для езды по городу мотоцикл должен:
— быть узким, чтобы пролезать в пробках (а GTR, увы, очень широк);
— быстро останавливаться при экстренном торможении (для этого GTR слишком тяжел).

 
Основное назначение Kawasaki 1400GTR (т.е. "grand turismo") — путешествия по асфальтовым дорогам на высокой скорости с пассажиром и багажом.

Здесь мотоцикл проявляет себя во всей красе:
— он тяжелый, райдера и пассажира на кочках не трясет, это позволяет проехать много километров, не устав;
— мотоцикл сконструирован для высоких скоростей (за основу взята ракета ZZR1400);
— если заднюю ось нагрузить пассажиром и багажом, не страдает управляемость (почти), не ломается подрамник, нет повышенного расхода резины и т.д.; т.е. +100 кг на заднюю ось мотоцикл воспринимает как норму (это большая редкость).

 
P.S.
Сам долго ломал голову, как совместить в одном мотоцикле несовместимое: ездить в городе по делам и путешествовать по трассе с женой с багажом. В результате плюнул на эту затею, для города оставил джиксер, а для трассы мы недавно купили GTR. Постепенно осваиваем туризм, проехали пока всего 3 тыс. км., впечатления от мотоцикла отличные.
Alex66
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
добавлю!
"Электрический привод ветрового стекла, карданная передача и входящие в стандартное
GTR постоянно готов к поездке через целый континент. Но это больше, чем просто "туристическое" оснащение.
Ветрозащита разработана на основе спортбайковской философии.
Объем технического обслуживания, которое будет необходимо выполнять во время поездки на большие расстояния, сведен к минимуму за счет малошумной и надежной карданной передачи.
Благодаря специальной конструкции с четырьмя рычагами, система Tetra-Lever
значительно уменьшает люфт, и обеспечивает плавное ускорение, передавая на колесо огромную выходную мощность двигателя. По существу, крутящий момент, передаваемый на заднее колесо, настолько плавный и постоянный, что передача обеспечивает такое же естественное чувство при езде, как и цепная.
Кофры имеют интегрированную конструкцию, которая позволяет крепить их ближе к середине мотоцикла, обеспечивая прекрасное сосредоточение масс.
Датчики давления воздуха в шинах переднего и заднего колес отслеживают изменения давления и отображают эту информацию
на приборной панели, позволяя мотоциклисту не беспокоиться при езде на большой скорости или преодолении горных дорог. Одним словом, имея все возможное оснащение, необходимое для безопасных и увлекательных дальних путешествий, и выраженное спортбайковское происхождение, новый 1400GTR дает наилучшие возможности, которые только может давать
езда на мотоцикле.
В дополнение к высокому уровню спортивных характеристик GTR обладает эксплуатационными качествами мотоцикла класса Grand Tourismo. Оснащение мотоцикла включает в себя интеллектуальную систему дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS (Kawasaki’s Intelligent Proximity Activation Start System), являющуюся первой электронной системой авторизации в своем классе, а также розетку питания переменного тока"

prof hands crazy
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
ойой,а можно вропрос по:
 в себя интеллектуальную систему дистанционного контроля и запуска двигателя KI-PASS
контроля это понятно,а вот про поводу запуска двигателя тут помойму нас на... нагрели))))
ибо мысля логически из написаного а также побегав по кнопкам на брелке(которых я не нашел)дистанционного запуска тама нету,следовательно нас дружно опять таки нае... нагрели smile
Alex66
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
ванька, Это реклама! tongue
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
какая же это реклама,это настоящее вранье чесс слово))
Alex66
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
Иван! а задние дуги должны по креплениям подойти на 2011 год?
DISCOMAN
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
 
Приветствую кававодов . Зовут Вадим , езжу на Ерше . Подбираю туриста , хотелось бы знать :
1) на сколько геморойно на GTR менять свечи (читал что для замены свечей на zzr1400 нужно снять двигло) , а этот спорт как бэ донор ?
2) на FJR форуме пишут , что при стечении обстоятельств на неровной дороге (а где они ровные) у GTR можно расколоть поддон : так ли это ?
3) не слабовата ли 43 вилка для совсем не малого веса GTR ?

Отступлю не много , может кому то в будующем это будет интересно и полезно . FJR 1300 отмёл из-за слабого алюминиевого подхвостка или подрамника (сами обладатели говорят что он не вывозит пассажира и кофры по нашим дорогам , лопается) , да и дела с расколбасом тоже не внушают оптимизма .
 Пока кандидатов 3 :
GTR1400
ST1300
VFR1200
 Жду аргументированных ответов , спасибо .
Zizer
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
 
Для того, чтобы заменить свечи, не нужно снимать двигатель. Это утопия. На форуме есть раздел с видео, демонстрирующий эту процедуру.
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Общие вопросы » Вопросы новичка к профессионалам (Хочу купить GTR 1400)
Страница 1 из 212»
Поиск: