Главное меню
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alexblack  
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Общие вопросы » Разочарование в новой модели 2015 года.
Разочарование в новой модели 2015 года.
muzik
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
 
Всем привет. Продал свой мот. Причина , решил взять новый  с салона. Приехал в Москву. Покатался по салонам, понравился BMW-1600 GTL. Красавец, комфорт по лучше будет чем у GTRа, штатная музыка, навигация, подогревы, туманки, двиг по интереснее , а заднее кресло...ууу, Жена как увидела больше ни чего и  не рассматривала. Сел проехался и понял, а GTR  то по лучше в управляемости, почти на 100 кг легче, меньше размером. Вообщем облазил все с рулеткой, мозги прополоскал работникам конкретно BMW, я сам по себе дотошный человек в этом плане. Уехал в Kawasaki. Захожу стоит красавец  черный  с зелеными полосками 2015 модельного года. Начинаем общаться с менеджером,все классно, много новых доработак и тут приходит время запуска двигателя...... И.....пуск , поворачиваю ключ нажимаю стартер и что я слышу, опять бля..... опять 3- секундная чаканье, бряканье цепи!!!!!!! Ну почему нельзя было доработать этот гидронатяжитель, чтобы не брякала цепь при пуске???? Ну как так, как так я на своем 2008 года брякал цепью и даже на горячую  бряколо. Остановимся перекусить  минут на 20, завожу брякает, на холодную брякает. Короче я расстроился и добавок мне менеджер ещё и сказал, что уже кто к ним обращался  по гарантии крышка слева мокнет, переделывали. Ну как это так.  Накипело, ругался матерился по дороге из салона. Вообщем ни чего не купил пока. Отдать 1190000 за новый мот и потом при запуске двигателя  чакать цепью или там открывать и гомырить колечки  из за которых масло уходит........  И теперь не знаю, что делать, хоть  в японию на Kawasaki  пиши ))))) ну переделайте эту конструкцию натяжителя. На сколько я знаю, модель с 2010 года японцы дорабатывали при помощи своих потребителей , читал где то в журнале. Вот балакал бы я по Японски я бы все сказал им)))).
Сообщение отредактировал muzik - Вторник, 05.05.2015, 13:55
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
muzik, привет!
у меня модель 2011 года ,пробег 60 000 км и не гремит цепь!
Вообще...странно...
muzik
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
 
Да странно, почему у нового брякает, а  с пробегом нет. На форуме есть даже тема  в разделе ремонта"Гидронатяжитель цепи" там у многих брякает при пуске. Просто каждый по разному к этому относится. Там кстати и Ваш комментарий есть Alex66. Цитирую:  Проблема проста! из натяжителя уходит давление масла из за разгерметизации 2 х резиновых колец в крышке(они со временем подсыхают)Их заменить и все!проблема с грохотом на пуске исчезнет и стоят они копейки.
А так на двигатель это не влияет.так как при пуске нагрузки нет. Получается Вы меняли эти колечки ? У меня пробег был 41000км, брякала цепь и на горячую ещё больше , по сколько масло быстрее убегало  из натяжителя.
Сообщение отредактировал muzik - Вторник, 05.05.2015, 13:57
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
Да нет! ничего не делал,видимо повезло с мотором пока...
Архитектор
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
 
Вот блин у меня 11 года и тоже ничего не брякает,хз Музик а вы смотрели еще модели UNH новые, мб именно на тот,который вы сели с женой ...брякает?...Мб еще стоит прокатиться просто на другом новом ,мб в другом салоне...хз то ли они его убили тестдрайвовый ...черт их знает..
muzik
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
 
Да нет, это совсем не в тестовом дело. Здесь на на сайте у многих такая болячка и у меня тоже  был GTR 2008 года,  также брякало при холодном пуске 2-3 сек и проходит, на форуме даже раздел есть темы http://www.gtr1400-russia.ru/forum/9-107-1
alexblack
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
 
у товарища на 10 году тоже брякает
MIXER
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
 
У меня 11-й год и брякает. Не парюсь = )
Цитата muzik ()
GTR  то по лучше в управляемости, почти на 100 кг легче, меньше размером
Тут что-то не так ) Потому что бумер превосходит GTR в управляемости, а снаряженка у GT лишь на 15 кг больше... А вот надежность BMW и цена явно хуже японских. Но если любишь жену и есть деньги, то бумер интереснее.
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Вот и Я стою перед таким-же выбором что и автор этой темы. Хочу поменять мот, но не знаю что лучше, GTR, или BMW. По технологиям бмв превосходит каву на много, но скорости в 200км. в час с хвостиком,(она больше не едет) маловато. У движка по меньше оборотов чем у кавы, но зато бмв на много комфортней.  Кава всё-таки больше спорт байк чем турист, а у бмв на оборот, хотя они заявлены оба как спорт-туристы. С другой стороны, чем проще конструкция, тем надежней. У бмв, особенно у обновленной версии 2017-года, есть большие изменения в конструкции, такие как: задний ход, и функция переключения передач без выжима сцепления, и сброса газа. По мне это огромный плюс, особенно когда нужно откатить байк назад, сидя на нем с женой, и при этом одно из колес сидит в яме, вот тут-то и не заменим задний ход. Кроме того у бмв очень широкий спектр регулировок подвески, и двигателя. Но все эти навороты когда-то начнут ломаться, и создавать проблемы. 
   Если есть у кого-то полезный совет по поводу, отпишите, буду рад.
123
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
 
Цитата istvan ()
Если есть у кого-то полезный совет по поводу, отпишите, буду рад.
сам сижу читаю про гс и рт, гс, конечно, для наших дорог вообще то, что нужно. Но, читая форум бмв, понимаю, что там и головняков может быть на порядок больше, хотя все хвалят, особенно воздушники, но пока очкую что-то.
По рт проблем таких, как на гусе нет вроде, все радуются, но там хоть подвесок еще меньше, чем на гтр. Да там есть ЕСА, но хз, как она спасает от наших дорог, плюс в гараже, лично я, уж точно не обслужу, все таки много электроники.
И получается, что ГС боюсь из-за того, что может сломаться номрально, РТ из-за того, что вроде, как отличие от ГТР только в электронике: ЕСА, подогрев попы, музыки. А по нашим дорогам, так же материться придется, как на гтр.
Но! Если буду менять, то на рт скорее всего, как можно новее и на обслуживание перейду только к официалам.
Как то так.
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Подождем полный видео-обзор моделей 2017 того года, и потом посмотрим, пока нашел только это
https://www.youtube.com/watch?v=6w7O6eZMrZg
zhuckovyury2014
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
 
Цитата istvan ()
Вот и Я стою перед таким-же выбором что и автор этой темы. Хочу поменять мот, но не знаю что лучше, GTR, или BMW. По технологиям бмв превосходит каву на много, но скорости в 200км. в час с хвостиком,(она больше не едет) маловато. У движка по меньше оборотов чем у кавы, но зато бмв на много комфортней
Простите пож.Не едет больше 200 кава? или БМВ? Что едет быстей то?
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Цитата zhuckovyury2014 ()
Не едет больше 200 кава? или БМВ? Что едет быстей то?

Я на каве выжимаю 285 км.час. (сам, без багажа, и не полностью поднятым стеклом)  Бмв ограничено на 200, но вроде на обновленных моделях 2017-того года будет увеличена эта цифра, и добавлен задний ход, и функция переключение передач без выжима сцепления, и сброса газа . На BMW GT мот едет весь спидометр 265, а вот GTL почему-то ограничили. Вот теперь жду квоту на мотоциклы для Украины.
Сообщение отредактировал istvan - Воскресенье, 06.11.2016, 19:35
uriy_egorov356
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
 
Уважаемые братцы здравствуйте.Вот посмотрел ТТХ Фыжера,БМВ К1300gt,Каэса бмв,Выфера1200 и даже БМВ 1600 Гантелю.И получается что ГТР шире всех?Написано что ширина 1000 мм ну тоесть метр.Это по зеркалам имеют виду или по кофрам боковым?Но как бы ни было все равно пошире всех.И даже шире голды что ли выходит?Или по кофроам боковым замеры пишут?Вы же наверно уж меряли?И как действительно прям чувствуется дискомфорт в пробках что ли.А то нет нет,да проскакивает про его ширину в разных форумах да рассуждениях.А так мне прям нравится.Езжу и на бусе и на бикинге из больших если брать,но они так вообще не парят в пробках.А как же ГТР?

Добавлено (23.11.2016, 14:54)
---------------------------------------------
Цитата istvan ()
Я на каве выжимаю 285 км.час. (сам, без багажа, и не полностью поднятым стеклом)  Бмв ограничено на 200, но вроде на обновленных моделях 2017-того года будет увеличена эта цифра, и добавлен задний ход, и функция переключение передач без выжима сцепления, и сброса газа . На BMW GT мот едет весь спидометр 265, а вот GTL почему-то ограничили. Вот теперь жду квоту на мотоциклы для Украины.
Ого,Чего правда ГТР так разгонится?Но хоть бы 250 думаю и то прекраноб было.А правда сколько он так пойдет ну достаточно бысто?Не ждать там 5 км примерно по прямой и не соберать по капельки по одному км в час,а вот та кразогнался и потолок?Ну понятно у всех будет чуть разница скорость.Разные условия,багаж и все такое.Но все же можно вот так смело сказать что ГЕР идет столькото уж точно.Я правда уже второц год все смотрю да выбераю)

Добавлено (23.11.2016, 15:00)
---------------------------------------------
Вот друг написал что 285 разгонял.Вот можно сказать в среднем что мол ГТР идет уж точно столько то столько.Я понемаю разные условия,ветер там,багаж,пассажир ,но все же.Гтр смело идет 250или нет (ну как пример ) Вот узнать хочется.На ютубе да есть,но там у кого сток у кого нет.Уже два года смотрю и все думаю)
Сообщение отредактировал uriy_egorov356 - Среда, 23.11.2016, 15:35
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Посмотри сам, не достающие километры может кофры ммешают.
https://www.youtube.com/watch?v=1qgfaU8UT2M

Добавлено (30.11.2016, 17:55)
---------------------------------------------
Сегодня прочитал на форуме БМВ тему о неисправностях данной модели, и ужаснулся. У них на мотах с пробегом около 5000 км, поломки коробок передач, течь помпы, поломки пультов управления,  огромный расход масла, при чем в множество случаев. Есть еще и отзывная компания на данные модели. Видимо придется отказаться от идеи поменять свой гетер на БМВ, и присмотреть свежий Кавасаки.

Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Общие вопросы » Разочарование в новой модели 2015 года.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: