Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexblack  
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Общие вопросы » Что нужно знать новичку о ГТРе (Мои вопросы и ваши замечания)
Что нужно знать новичку о ГТРе
FZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
 
Привет братья. За спиной 4 сезона, более 50 000 км, из них половина в суровых сибирских дальняках. И вот прихожу ко мнению, что ГТР 1400 то что мне нужно, и в городе пульнуть, и от голды по комфорту не отставать, в связи с этим есть несколько вопросов, очень надеюсь на вашу помощь.

Обращу внимание, что интересует модель от 2010 года, хотя конечно многие вопросы универсальны

1. Как по ветро защите со штатным стеклом? реально в максимально поднятом состоянии не собирать летучую живность визором?
2. Насколько реально оставаться сухим в дождь при движении. какую скорсоть нужно для этого держать и какие части тела вымокают перввыми
3. Как у гтра по динамике? цифры или примеры их жизни хотелось бы узнать. Например мой выфер, не смотря на кубатуру в 1200 и 172 кобылы, едет как спортивная 600... а что можно сказать про гытыр?
4. Сколько реальный запас хода на трассе при скорости 150-180?
5. Как гытыр ведет себя на скорости 200+? слышал что его начинает колбасить...
6. Есть какие нибудь в слоности в обслуивание? 
7. При слайдерах (или плавниках) при укладывании на бок, зеркала ивые остаются?

Всем заранее спасибо за информацию)
Alexan
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
 
Привет. FZ !
у меня 2010 год GTR.
1. Ветровое стекло штатное для дальняка , полный отстой. Проездил с ним один сезон понял что не то. Ветер и шум ,не комфортно. ( менять обязательно)
2. Скорость в дождь 100 км/ч. мокнут в основном руки ,кисти и ступни ног.Надевай дождевик и бахилы на ноги.
3.По динамике ГТР рулит с низов , если ездить по серпантинам , он лучший.
4.Запас хода 280-320 км
5. Больше 220 не ездил, не скажу (( а 220 нормально. был момент на скорости 180 колбасило, я подвеску подрегулировал пожёще, вроде прошло.
6.Обслуживание как у всех японских мото.
7.Зеркала складываются.
FZ
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
 
Цитата (Alexan)
2. Скорость в дождь 100 км/ч. мокнут в основном руки ,кисти и ступни ног.Надевай дождевик и бахилы на ноги.
Вот это неоиданный поворот. Судя по фоткам, боковой пластик довольно широкий, странно что ноги заливает. За руки конечно не удивительно, прмая посадка и не широкое стекло... оидаемо

Цитата (Alexan)
3.По динамике ГТР рулит с низов , если ездить по серпантинам , он лучший.
Интересны цифры или сравнение с другими мотоциклами

А так, спасибо за информацию)
Alexan
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
 
ноги , это сапоги мокнут . колени НЕТ
в сравнении с другими мото
Katana
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
 
Добрый день. Мучает вопрос как будет чувствовать себя водитель с малым весом (183 см, 55 кг.). В данный момент езжу на zx12r и проблем не испытываю.
Заранее спасибо.
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
во мне 175 см и 62кг
ножками до земли не доставал,пришлось ниже мот делать!
про вес не скажу ничаго,говорят если можеш поднять лежачий мотоцикл то и ездить сможеш smile
BILL
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
 
FZ, Привет, брат!
Ходил 250 (по спидометру - по горноправдинской новой трассе), никаких косяков, вихляний. Устойчив, как танк.
Стекло, по наводке Аlex66, поменял.
"Копыта" мочит - из-под переднего колеса. Не страшно.
Мой ГТР, 2011-го года, не любит песок,-совсем не эндуро,- хлебнул горя на ОЛЬХОНЕ (Байкал), после дождя. На глине мокрой трижды разложился - оторвал верхние защелки замков боковых кофров. Добрался до Сургута "на резиновых жгутах"... Замки кофров не разборные - мне обошлись в 25 килорублей...
Прикупил "мерикосовские" полицейские дуги, - поставлю - отпишусь.
По поводу роста и веса: я бы советовал ПРОТЕСТДРАЙВИТЬ перед покупкой, - всё ж 300 с лишком килограммов, да и довольно высокий по седлу...
Сообщение отредактировал BILL - Среда, 18.12.2013, 17:28
Katana
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
 
Вот и я немного волнуюсь.
Езжу не столько далеко сколко много с апреля по сентябрь/октябрь наезжаю 20-25 тысяч. Но езжу в основном по городу и ближайшему пригороду когда и все остальные учасники дорожного движения. А это маневрирование на малой скорости между машин, как змейка на экзамене. Тут  Поездки "далеко" 300-600км в день это ~30%.
ГТР очень нравится и нравился давно. Только вот что то мне подсказывает что на практике я куплю мотоцикл который будет мне очень нравиться, но на котором я не смогу ездить. Или буду уставать как после треножерки. Да и не уронить его бы в пробке случайно на когонибудь.)) Мой zx12 меня в общем то всем устраивает да и по нему уже проведена ревизия всего что только можно, так что на нем хоть в космос. Но багажных емкостей на нем нет и в общем то не предусмотренно так как ден для того он сделан. Есть еще вариант прислушаться к разуму и сделать крепления для кофров на свой мотоцикл.
BILL
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
 
Katana, Доброго вечера!
У меня есть знакомый, "с возможностями", то бишь с денЮжкой. - так он в прошлом году (при росте 165см) прикупил шикарного ГУСЯ (БМВэ), в полном фарше... Так вот электронной регулировки высоты не хватало, - ОН КАТАЛСЯ С МЕШКОМ ПЕСКА В ЦЕНТРАЛЬНОМ КОФРЕ... Иначе не хватало ног на перекрестках. Выбор мотов сегодня - офигенный, ФСЕГДА можно найти друга по душе! Удачи, брат.
Katana
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
 
BILL,Спасибо.) Ну занизить мот это просто, лучше бы у меня такая была проблема. Гусь кстати тоже вариант совсем не плохой и весит килограмм на 80 меньше ГРАа. Но к нему не лежит душа, выбор или ГТР или кататься дальше на zx12. Извиняюсь за мысли в слух, они с надеждой что может кто подскажет чего из виду упустил.
BILL
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
 
По ГУСЮ скажу - слишком европеец, не для нашего Телецкого озера МОРЕ ЭЛЕКТРОНИКИ... Я там видел голландца, плакавшего-умолявшего перевезти его "гусика" ближе к Новосибу из-за какой-то микросхемы-фигни... У нас огромная Россия и фраза "...обращайтесь к Вашему делеру КАВАСАКИ..." в МУХОСРАНСКЕ (да и в моем небедном Сургуте) как-то не веселит.
Katana
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
 
Вот в кого, а в официалов у меня ни веры, ни надежды, а уж темболее любви нет. Слишком много случаев некомпетентности и безразличия, за мой же счет. Да и в этом плане и ГТР представляет опасность, а возможно даже большую чем Гусь, по причине меньшей распростроненности. Электроподвесок там конечно нет, но насколько я знаю есть CAN шина и метка вместо ключа. Так что по этому поводу я спокоен.
Сообщение отредактировал Katana - Среда, 18.12.2013, 20:15
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Общие вопросы » Что нужно знать новичку о ГТРе (Мои вопросы и ваши замечания)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: