Главное меню
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alexblack  
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Тюнинг » делаем гетер ниже (или статья для тех у кого ножки коротки))))
делаем гетер ниже
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 




часть первая:начало!
Вобщем господа долгими зимними вечерами валяясь без дела на диване и предвкушая летние покатушки начал задумываться
о том что телегу то свою(GTR1400)неплохо бы сделать пониже,а то как то неайс получается.Или падать при каждой остановке
или переходить на обувь с каблуками biggrin .первый вариант мне приглянулся куда более интересным нежели второй,на том
и порешал в своем мозгу)
Вобщем к делу:открываю ебей(посчитал что купить готовое будет проще нежели делать новые самому),нахожу пару предложений
по сему девайсу,приглянулись рычаги амерской конторы,в описании было сказано что конструкция ушек литая(в другом предложении
отчетливо был виден сварочный шов)плюс обещана пожизненная  гарантия!Итого выбор сделан,все куплено!(цена вопроса 100 баксов)
Пришла весна,добрался до мота и начал их ставить,вот тут и началось самое интересное:рычаги в самом коротком их положении
оказались длиннее родных(точно непомню)порядка 25мм,а если прикинуть на длинну маятника то мот вообще проваливался на
10-15 сантиметров вниз!к рычагам в комплекте шел один болт м12х140 и две аллюминиевые втулки непонятного назначения)))
Начался мозговой штурм и манипулирование штунгенциркулем,родные рычаги имеют смещение по оси 14мм,рычаги купленые сделаны
в одну ось!для того что бы рычаг не терся об амортизатор его нужно было сместить еще на 5мм,итого получаем 2 втулки 23х5мм
и две втулки 23х19мм,нехитрыми манипуляциями было выяснено что до кучи потребуется еще 1 болт м12х120мм
На следущий день поперся к знакомому токарю с этим списком и рычагами,на рычагах укорачивали центральную часть со стороны
где нарезана правая резьба(тут главное не попутать,ибо левую резьбу нарезать заново та еще трудность)втулки точили с металла!
Наступил судный день(почему то у меня он выпал на 1мая)прискакал на работу и давай потрошить кавасаку,старые рычаги скинул
на ура,поднял заднее колесо и поставил новоиспеченные тюненые рычажки!дай думаю посижу примерюсь,а хрен мне а не примерюсь,
мотик с центральной подставки не снять,она упирается в весь этот бардак который я там наворотил и не поднимается!
Турист без централки это очень невкусно,поэтому решено любыми путями ее оставлять!но сейчас ее мы снимаем ибо она пока мешает
производственному процессу!Так что на сегодня цель достигнута,мотик стал не просто ниже,он еще теперь исходя из желания владельца
может "подниматься и опускаться" при помощи ключа на 19
Конец первой части!
Сообщение отредактировал ванька - Воскресенье, 05.05.2013, 21:05
Прикрепления: 2001562.jpg(312.5 Kb) · 7089965.jpg(627.6 Kb) · 0983353.jpg(223.4 Kb) · 5329007.jpg(212.2 Kb)
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 







часть вторая:как впихнуть невпихуемое))
Итак,мы много преобрели,но потеряли центральную подставку,этого мы позволить себе не можем поэтому в ход теперь идет тяжелая
артилерия именуемая сварочным аппаратом и болгаркой D
Иопять таки я на работе!Щас будем централку нещадно резать и сваривать так как нужно нам.Сначала отрезал уши(они кстати цельные вместе с частью ног)
ну и сами ноги малость пришлось попилить что бы раздвинуть как можно шире,дабы места у нас мало свободного.Два часа пыхчения,
подпиливания,ловля миллиметров и вуаля,у меня теперь есть центральная подставка!Все это дело покрасил,поставил и проверил!
Все работает,нареканий пока нет smile
Сообщение отредактировал ванька - Воскресенье, 05.05.2013, 21:09
Прикрепления: 8843263.jpg(299.2 Kb) · 5467315.jpg(425.2 Kb) · 6129205.jpg(337.1 Kb) · 0510149.jpg(278.2 Kb) · 6707002.jpg(278.9 Kb) · 5467470.jpg(265.8 Kb) · 0535345.jpg(255.1 Kb)
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
Главный вопрос! насколько мот теперь ниже?и как проходит лежачих полицейских?Тестил?
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
мерил сзади мотика расстояние от земли до светоотражателя заднего подкрылка куда номер крепится,до низа светоотражателя было раньше 50см,теперь стало 47см!по кочкам и лежачим препятствием немного прокатился,все пока пучком smile
думаю может еще немного мотик опустить,а то полной стопой все равно немного недостаю(
но попу опускать больше не хочу,а то мотик как козлик смотреться будет,думаю перья из траверс немного вытащить,но для этого надо клипоны поднять!щас решаю вопрос о том как достать мелезку подходящую(на ебее что то готовые покупать нехочется теперь)

Добавлено (03.08.2013, 02:47)
---------------------------------------------
вобщем хватило этих рычагов на 12000км,вчера влетел ночью в ямку и рычаги сломались(фотки попозже положу)
домой ехал на эвакуаторе!сегодня поставил родные рычаги и мот поднялся до прежнего состояния,пора переходить на обувь на каблуках)))
новые рычаги уже нарисовал,будем теперь как и думалось мне по первости фрезеровать другие подходящие мне рычаги из целикатной железки ст45.
вот вам и пожизненая гарантия мать их,хорошо что один ехал,не быстро,и в городе,а не в степях каких нить.

Bastcat
Группа: Администраторы
Сообщений: 482
Статус: Offline
 
надо отправить америкосам обратно :)))
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
итак товарищи,время некоторое прошло,и получил я новые рычаги отфрезерованые по образу и подобию оригинальных,но с моими предпочтениями по длине smile
когда поставил левый рычаг получился идеально,а вот правый чуть тер пружину(что очень странно,рычаги сделаны идеально идентичными)но не беда,подправил это дело болгариной,и все стало гуд!думаю теперь такие рычаги будут ходить без поломок smile
Прикрепления: 3139199.jpg(353.9 Kb) · 0028367.jpg(393.4 Kb) · 6354410.jpg(248.8 Kb) · 3329075.jpg(274.0 Kb) · 8252849.jpg(207.5 Kb) · 3384873.jpg(192.3 Kb)
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
кстати,вот рычаги которые развалились,выглядят и так хлипко,но подкупило то что типа делают за бугром и гарантию давали пожизненую(якобы у них там нету сварных швов,все литое и хрен поломается)
Прикрепления: 5348062.jpg(266.7 Kb) · 6903180.jpg(231.7 Kb)
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
 
Привет Ванька! Вот решил и Я приспустить мот, а-то заднему пассажиру приходится подставлять табуретку, и есть к тебе (как человеку прошедшему это путь) парочка вопросов.
1.На сколько см надо укорачивать центральную подножку?
2.Не касается-ли задний хагер подвески?
3. Не будет-ли доставать крыло до колеса при увеличении нагрузки?

Добавлено (25.09.2015, 20:22)
---------------------------------------------
Сегодня приспустил мотик, вот эти штучки поставил 
   http://www.ebay.com/itm....item35e стали как родные. Центральную подножку не стал укорачивать. Посадка заднего пассажира,стала гораздо удобней, и Я тоже меньше стал задевать правую кофру носком. up

ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
центральную не укорачивал,боковую подставку укоротил,а то мот прямо стоял всегда))
теперь с "лежачими" нужно быть окуратнее.
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
 
Поездил немного на пониженном моте, и пришлось ставить обратно свои родные тяги. Проблема в том, что на загруженном моте на ямах хагер слегка достает до крыла. Видимо с хагером эти тюнинговые штучки не рассчитаны. Жалко так-как с ними мот для меня был куда комфортабельней чем теперь.  sad
Петрович
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
 
Готов купить одно из двух.
Или хагер или проставки)
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
а аморт затянуть?
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
 
Цитата ванька ()
а аморт затянуть?
Ты имеешь ввиду сделать жеще?
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
ну да
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
 
Амор не трогал, так-как он меня устраивал как был. Попробую еще подкрутить.
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Тюнинг » делаем гетер ниже (или статья для тех у кого ножки коротки))))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: