Предыдущий владелец моего Kawasaki GTR 1400 в Штатах - по всей видимости был не высокого роста. Поэтому пытался улучшить комфорт управления исходя из своих потребностей. Мне же эти ухищрения ни к чему и даже наоборот - мешали
Снял, валяются в квартире. Может кому надо.
Rear lowering links от навороченной американской компании Мuzzys. Чаще на ебее продаются под наименованием KIT BELITTLING OF SELLE. Специализируются на другом, но и станку с ЧПУ не дают простаивать.
Поможет жаждущим сэкономит кучу денег (на установке другого сиденья) и уверенно доставать до асфальта ногами. На том же ебее именно таких не нашел, аналогичные порядка 150$, есть дешевые и по 50$. Но достаточно одного взгляда, что бы понять что дешевые чреваты серьезными проблемами. Я готов расстаться с lowering links от навороченной американской компании Мuzzys за 60$. Установка lowering links минус минимум 30мм по седлу в районе размещения райдера.




Rear lowering links от навороченной американской компании Мuzzys. Чаще на ебее продаются под наименованием KIT BELITTLING OF SELLE. Специализируются на другом, но и станку с ЧПУ не дают простаивать.
Поможет жаждущим сэкономит кучу денег (на установке другого сиденья) и уверенно доставать до асфальта ногами. На том же ебее именно таких не нашел, аналогичные порядка 150$, есть дешевые и по 50$. Но достаточно одного взгляда, что бы понять что дешевые чреваты серьезными проблемами. Я готов расстаться с lowering links от навороченной американской компании Мuzzys за 60$. Установка lowering links минус минимум 30мм по седлу в районе размещения райдера.





Прикрепления:
2211278.jpg
(101.5 Kb)
·
9887560.jpg
(90.0 Kb)
·
4787711.jpg
(110.4 Kb)
·
0182241.jpg
(96.5 Kb)
·
7609595.jpg
(94.3 Kb)