docent
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
Сообщение # 1
18:51
14.05.2014
Коллеги, вопрос собственно следующий - когда завожу на холодную, какое-то время работает нормально, как только начинает прогреваться и обороты падают - глохнет. Пока не проедешь и не прогреется до рабочей температуры, такая фигня повторяется. Чего может быть? Датчики?
|
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
Сообщение # 2
19:05
14.05.2014
сразу самый просто вопрос: сколько холостые обороты на прогретом моте?
|
docent
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
Сообщение # 3
14:21
15.05.2014
где-то 800
|
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
Сообщение # 4
18:44
15.05.2014
попробуй 900 об!
|
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
Сообщение # 5
18:52
15.05.2014
в мануале вроде видел цифру 1100(но неуверен) у меня 1000 примерно
|
muzikant
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
Сообщение # 6
19:29
15.05.2014
У меня было тоже самое , глох , оборотов 800, почитал манула, норма ( кстати ) у все мото должна быть 1100, Я поставил и все , забыл проблему. По манулу GTR 1400 должны быть обороты 1050-1150 на прогретом мото. Болт холостого хода вообще находится лучше не придумать , ни чего разбирать не надо . Поставь 1100 и будет тебе счастье)))
Сообщение отредактировал muzikant - Четверг, 15.05.2014, 19:33
|
docent
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
Сообщение # 7
20:19
15.05.2014
Ок, попробую
|
mazdalom
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Сообщение # 8
12:12
31.05.2014
пробывал опускать обороты до 900 иногда на сбросе глохнет , 1000-1100 в самый раз
|
Ферд
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
Сообщение # 9
16:05
31.05.2014
Странно выставил 950 да бывает неровно работает движок на холодную, но никогда не глох.. Тьфу тьфу тьфу
|
mazdalom
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Статус: Offline
Сообщение # 10
14:58
01.06.2014
950 еще нормально , а вот 900 бывает на сбросе может заглохнуть
|
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
Сообщение # 11
18:13
16.12.2014
Дааа и у меня была такая фигня, пока не поднял обороты на 1000.
|
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
Сообщение # 12
21:38
16.12.2014
а у меня кстати по осени как со стойла выезжал на первом светофоре мог заглохнуть(не всегда правда) а когда похолодало 2-3 градуса было подтраивать под нагрузкой начал,вот я и думаю это от влаги нашей питерской или форсунки пора мыть? ошибок вообще ни каких не показывал кроме того что пора батарейки менять в колесах,зараза)))
|
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
Сообщение # 13
19:52
16.08.2015
Привет всем! Столкнулся с проблемой, и нужна Ваша помощь. Сегодня по пути домой, мот заглох без каких-либо предупреждений. Просто с приборной панели исчезло все, и движок здох. При проверке предохранителей, один из них на 15 ампер, перегорел. (фото прилагаю) Над ним пишет (15А IG) При замене предохранителя, мот заводится, но через пару секунд глохнет снова, и снова перегорает предохранитель. Помогите разобраться за что отвечает этот предохранитель, и почему он перегорает. В мануале прочитать не могу, так-как все они только на английском. Может кто скажет где прочитать на Русском?, или поможете разобраться с причиной? Спасибо!
Сообщение отредактировал istvan - Воскресенье, 16.08.2015, 19:53
|