Главное меню
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alexblack  
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Заменить прокладку крышки гбц
Заменить прокладку крышки гбц
123
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
 
Всем привет) кто нить проводил такую процедуру, интересен опыт)) у меня потеет слева, посмотрел еще на одном гтр, тоже самое, так что может это их болячка? Решил заменить, но там капец Делов, судя по всему((( буду признателен любой инфе. Или может не менять? Хотя бы еще тысяч 20 выходит, как думаете?)))
Петрович
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
 
Где-то читал на пендосовском форуме, что это типичная болячка,  дело не в прокладке  гбц, а в какой-то резинке или уплотнителе. Причем, в обсуждениях был вывод, что трабл появляется лишь у тех мотоциклов, что стоят на боковой подножке.
Постараюсь поискать инфу.

Вот, почитай
http://forum.cog-online.org/index.p....g352311
Сообщение отредактировал Петрович - Понедельник, 22.09.2014, 21:52
123
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
 
Спасибо, почитал, судя по всему это проблема всех гтров. Ничего страшного так то нет, главное на боковую поменьше ставить. Хотя все равно закажу прокладку, постараюсь сам поменять, хотя там конечно делов так то много)))

Добавлено (23.09.2014, 10:34)
---------------------------------------------
Вот, что еще вычитал: "Это очень распространенная проблема практически со всеми более новых Кавасаки. Concours, ZX14, ZX-10, и так далее. Проблема в том, что путь болты крышки клапанов предназначены в том, что у них есть плечо на них, которые упора при затяжке что ограничивает зажим. Существует не хватает зажима на прокладку для его герметизации, и он попадает в передней левом углу, потому что это, где залежи нефти, когда велосипед припаркован на подставку. Все, что вам нужно сделать, это пойти в магазин, и купить некоторые 0,050 шайбы, которые соответствуют винты крышки клапанного механизма, и установить их под головками болтов при установке. Это позволяет дополнительное усилие зажима и лечит утечку. Я работал на многих Concours, и другие поздно модель Кави и утечки очень распространены, и они всегда были вылечены с шайбами. Лоу на самом деле имеет шайбы, которые идеально подходят. Они 2 - 3 баксов за 10 из них. Проблема решена. Майк."
Перевод гугл.

muzik
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
 
У меня все тоже самое, по началу напрягало, левая сторона вся потеет. Я так понял это у всех. плюнул и забыл)))
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
блин,вы где вы мотор то видите,специально что ль туда лазите biggrin
взбаламутили меня,пойду завтра глядеть что там у меня должно потеть,а то мне мотик на центральную подставку не поставить одному,он всегда на боковой стоит
Петрович
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
 
Иван, не смотри ты никуда.
"..кто умножает познания, умножает скорбь.."
123
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
 
Я купил ГТР неделю назад, решил ревизию сразу сделать, вот нашел протекающую прокладку, начал искать инфу и оказалось, что это болячка ГТРов. С учетом того, что на таких мотиках ездят далеко, что и сам планирую, то, мне кажется, лучше устранить такие вещи, чем потом за несколько тысяч км от дома попасть в неприятную ситуацию))
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
помню кстати на уралах советских была таже беда,из под клапанной крышки левого котла все время масло потело(а у некоторых и капало)
там вопрос решался просто,под котел ставили ненужную посуду,а перед выездом возвращали масло в мотор)))
123
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
 
Цитата ванька ()
ванька
Ты проверил свой ГТР на протекание прокладки?
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
да какое там,побойся бога.
я решил что проверю вчера вечером,сейчас утро и я еще в кроватке,а ночью я спал!
следовательно проверю сегодня днем,если конечно сегодняшний дождь не отобьет всю охоту)
Петрович
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
 
Сегодня проводил ТО, менял масло в двигателе, редукторе, воздушный фильтр. Потеков нет, ничего не потеет(тфт).
Пробег 12 000 км.
Зыж По регламенту замена воздушного фильтра через 18 000 км. (или ранее при эксплуатации в запыленных условиях и повышенной влажностью). Не скажу, что мот юзаю в тяжелых условиях, даже в дождь практически не попадал, но при пробеге 12 028 км. фильтр очень грязный.
Сообщение отредактировал Петрович - Пятница, 03.10.2014, 20:11
123
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
 
Вообщем вроде как разобрался с прокладкой. Начитавшись американских сайтов, купил шайбы 1 мм и протянул крышку, пока вроде все ок. Дело это, как оказалось, сложное, но возможное без опускания двигла. НУжно снять все кронштейны, снять радиатор (все равно жижу менять хотел) и все доступно, таким же способом можно и свечи поменять, не опуская двиг. Чуть позже выложу фото процесса.

Добавлено (06.10.2014, 08:27)
---------------------------------------------
И еще, болты на суппортах лучше заменить. Так как там они мягкие какие то. Если до вас хозяин повредил шлапку, то в дороге это может вызвать нехилый гемморой, при необходимости снять колесо. Я заехал в магазин с крепежом, показал болт и взял точно такие же, но только прочность 12.9. Денег отдал 800 р за 7 болтов. В то время, как один такой болт, если заказывать с мегазипа или экзиста стоит 638 рублей.

ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 199
Статус: Offline
 
это все хорошо,но давайте по болтам\супортам отдельную тему заведем,а то в теме про прокладку гбц скоро начнем писать про планирование поездок и посиделки в кафешках)
Петрович
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
 
123, фотоотчет интересен, Ой как не хочется двиг трогать при замене свечей.
DISCOMAN
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
 
123, Может фотки остались ? Выложи для людей  .
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Заменить прокладку крышки гбц
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: