Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexblack  
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Обслуживание сцепления
Обслуживание сцепления
DISCOMAN
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
 
Поделитесь таинством замены жидкости в системе сцепления .
Zizer
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
 
Абсолютно так же, как замена тормозной жидкости. Прокачка по тому же сценарию.
DISCOMAN
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
 
Цитата Zizer ()
Абсолютно так же, как замена тормозной жидкости. Прокачка по тому же сценарию.
Это понятно . Вопрос , что и где ослаблять (что бы попустить) и затягивать (что бы остановить) ? Этот аспект интересует . С гидрой не было ни когда столкновений . Дело в том что разобрав пластик , я очумел от обилия шлангов . Я конечно понимаю , что разобраться можно и самому (покурив мануал) , Но если человек который уже коснулся этой темы отпишется , проще будет и мне и (как говориться (грядущим поколениям)) . Кстати мануал курить без знания языка , тяжкая работа , так что помогайте .
 А на форуме крайне скудна информация по ремонту и обслуживанию . Да и в инете не так мого файлов .
Сообщение отредактировал DISCOMAN - Суббота, 14.05.2016, 20:51
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Заметил что рычаг сцепление стал мягким. и сцепление стало немного вести. Скорее всего надо поменять манжеты на рабочем, или главном цилиндрах. Кто сталкивался с подобной проблемой, и где можно купить эти рем-комплекты? Может поддержите полезной ссылочкой? Я чето не могу найти.
Zizer
Группа: Проверенные
Сообщений: 103
Статус: Offline
 
Цитата istvan ()
Заметил что рычаг сцепление стал мягким. и сцепление стало немного вести. Скорее всего надо поменять манжеты на рабочем, или главном цилиндрах. Кто сталкивался с подобной проблемой, и где можно купить эти рем-комплекты? Может поддержите полезной ссылочкой? Я чето не могу найти.

Если сцепление "ведёт", то скорее всего диски недорасжимаются, нужно попросту прокачать гидросистему. Манжеты в главном или рабочем тормозных цилиндрах меняются только когда она начинает подтекать. Если тормозной диск мокрый (в тормозухе) - тогда меняем манжеты в суппортах, если капает из под ручки сцепления - то меняем манжеты в главном.
По поводу "где купить". Да там же, где и всегда! Exist.ru, Impex-jp.com, Megazip.ru
P.S. Чтобы манжеты в суппортах служили долго и счастливо, то на зиму хорошенько обрабатывайте их WD-40, она хорошо вымывает грязь. Если есть компрессор, то после этого продуйте и потом поверх обработайте силиконовым спреем.
Сообщение отредактировал Zizer - Воскресенье, 20.11.2016, 12:33
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Цитата Zizer ()
Манжеты в главном или рабочем тормозных цилиндрах меняются только когда она начинает подтекать

Пока не подтекает, но почему-то рычаг сильно проваливается. Попробую прокачать, может поможет.

Добавлено (01.02.2017, 13:36)
---------------------------------------------
Сегодня решил немного прогреть движок, и снова обнаружил что пропало сцепление. Течи нигде нет, осенью было такое, но решилось само по себе. Что может быть причиной, у кого какие соображения по поводу?

Добавлено (01.02.2017, 14:21)
---------------------------------------------
И еще, где можно найти каталожные номера деталей?

Добавлено (08.02.2017, 13:08)
---------------------------------------------
Заказал ремкомплект главного цилиндра сцепления, обойдется в 70 зеленых, через месяц прибудет с Японии. У нас немного потеплело, и сцепление опять работает как часы. В прошлом году было так само, подозреваю что это всё от изменения температуры. Пытался развоздушить привод, но воздуха не оказалось.

Evgeshka
Группа: Проверенные
Сообщений: 12
Статус: Offline
 
Такая же ситуация,народ поделитесь как решили проблему.
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Обслуживание сцепления
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: