Сообщение от Артема Чечурина
из нашей группы в ВК, дублирую:
"Приветствую. Так и не смог зарегистрироваться на основном сайте. Не знаю почему. Расскажу, как я избавился от шума цепи ГРМ http://www.gtr1400-russia.ru/forum/9-107-1 На основном сайте Игорь порекомендовал заменить сущетвующий натяжник GTR1400 на натяжник цепи ТНВД от Сорренто с небольшой переделкой. Так я и сделал.

Далее, извлек начинку из натяжника GRT и заменил ее на патрон от Соренто. Все, как рекомендовал Игорь.



Использовал в качестве дистанционной втулки гайку М6 толщиной 6 мм. Патрон от Сорренто предварительно прокачал маслом, залив его в патрон н нажав несколько раз. Собрал натяжник, установил на мотоцикл. Цепь погрохотала сек 30 и все.. Цель достигнута, грохота при заводке больше нет, мои нервы спасены) !!!!
Так что можно использовать данный способ, проверил на себе) Игорь, спасибо."
из нашей группы в ВК, дублирую:
"Приветствую. Так и не смог зарегистрироваться на основном сайте. Не знаю почему. Расскажу, как я избавился от шума цепи ГРМ http://www.gtr1400-russia.ru/forum/9-107-1 На основном сайте Игорь порекомендовал заменить сущетвующий натяжник GTR1400 на натяжник цепи ТНВД от Сорренто с небольшой переделкой. Так я и сделал.

Далее, извлек начинку из натяжника GRT и заменил ее на патрон от Соренто. Все, как рекомендовал Игорь.



Использовал в качестве дистанционной втулки гайку М6 толщиной 6 мм. Патрон от Сорренто предварительно прокачал маслом, залив его в патрон н нажав несколько раз. Собрал натяжник, установил на мотоцикл. Цепь погрохотала сек 30 и все.. Цель достигнута, грохота при заводке больше нет, мои нервы спасены) !!!!
Так что можно использовать данный способ, проверил на себе) Игорь, спасибо."
