Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexblack  
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Стук в кардане
Стук в кардане
wazzup26
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
 
Всем привет. Менял сегодня масло в редукторе и для того чтобы промыть новым маслицем получше на центрально подножке поставил на 4 передачу и завел мот. Со стороны кардана начал доносится небольшой стук. Видео прилагается. Почитал зарубежные форумы и вычитал что на рестайле шлицевые соединения увеличили, и на мотиках до 10 года такая проблема встречалась поголовно. Хотелось бы узнать ваши размышления по этому поводу, и возможно кто то с таким стуком уже отъездил ни одну тысячу километров) и может успокоить, что это норма.) На этих выходных планирую перебрать кардан, хорошенько его отмыть и набить туда смазки с дисульфат молибденом

Почитал я забугорные форумы, почитал oilclub и пришел к выводу что мне нужна  Molyslip AS-40. Стоит она достаточно дорого, но она стоит того. Все эти ликвимоли-шеврон смазки содержат 3% MoS2. а нужно больше 20%. Опять же речь не о крестовинах а именно о шлицевых соединениях. Для начала я все равно сделаю ревизию и соберу все на GAZPROMNEFT L MOLY EP 2. все же лучше чем ничего) А там посмотрим..
Сообщение отредактировал wazzup26 - Среда, 29.11.2017, 19:32
McLaren
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
 
Для тех, кто снимает вертикальное видео, в аду приготовлен отдельный котел:))))
wazzup26
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
 
biggrin  Ну тут я снимал стук, и при горизонтальной съемке его лучше не увидеть))) 

Кардан я собственно перебрал, больше для того чтобы убедиться, что там все в порядке)


Ещё одно вертикальное видео после переборки =)
McLaren
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
 
Так понимаю, что данный стук только на дорестайле проявляется? На мотах позднее 2010 года ничего делать не надо?
wazzup26
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Статус: Offline
 
Если верить зарубежнвм форумам, то да.
ktm
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
 
Приветствую всех. У меня также есть проблема с редуктором! Мотоцикл поднят до ножки, не работает. При установке на скорости, поворачивая колесо вручную, он свободно перемещается на +/- 5 см. Нормально ли, когда столько бегства, нужно ли ремонтировать?
Спасибо!
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Стук в кардане
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: