Margarin
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Сообщение # 16
00:39
09.01.2014
Partzilla по детали 21176 пишет что устарел номер, но поковырявшись, exist выдал пугающую сумму в 8500 р))) таким образом вопрос снимается(
|
Bastcat
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
Сообщение # 17
09:29
09.01.2014
Margarin, а какой в итоге реальный номер? Или где искать? Я не смогла найти. Хочу посмотреть сколько стоит напрямую из сша заказать, а не через эксист.
|
zrotes
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
Сообщение # 18
12:57
10.01.2014
http://blog.mitza.net/2012/03/kawasaki-concours-14-tire-pressure.html оригинал (переведено гугл хромом)
Мой 2008 Kawasaki Concours 14 начал отображения предупреждения в последнее время: "Датчик давления в шинах Battery Low". Это, как правило, только произошло в течение нескольких минут по утрам, когда шина была холодной. Через несколько миль он ушел и чтение было нормальным. Во всяком случае, я думал, что его изменить. Проблема была цена нового датчика OEM от Kawasaki ~ $ 350. Так что я посмотрел на форумах, и я нашел [url=http://forum.cog-online.org/index.php/topic,29847.0.html]мод, чтобы изменить батарею датчика[/url] . Существует одна загвоздка с этого мода - на моем велосипеде модели, батарея приклеена к контактным площадкам. Так что мне пришлось прибегнуть к фактически заставляя старую батарею и поставить новый дюйма Ниже описаны шаги, которые я сделал для этого мода: 1. Выньте давления в шинах монитор датчик от колеса (я не могу сделать это у себя дома, так что я сделал это в моем местном магазине велосипедов, когда я заменил шину). Также купить новые батареи, типа CR2032 (около $ 5). 2. Отвинтите заднюю часть датчика. Винт обычно помещают под лейблом, поэтому сначала снимите этикетку. Вы должны использовать некоторые странные головой отвертка (TX-5) является одним у меня есть в этом образе: 3. После того, как крышка снята, вынуть электронику от корпуса. Я использовал резкие пинцет, чтобы принять его. 4. Теперь деликатная часть: отклеить батарею от колодки. Я использовал острый острый нож для этого. Осторожно, чтобы не вырезать площадку контактов или самостоятельно. Также помните, которая пусковая площадка, которая (+ против -). 5. Положить в новой батареи. Я did't есть держатель батареи, поэтому я как бы сделал один я. Впервые я записал на пленку около 1/4 из стороны аккумулятора, чтобы предотвратить короткое замыкание от - (отрицательный) площадку на положительному полюсу батареи. 6. Вставьте батарею между двумя контактами. 7. Положите еще один слой ленты вокруг и колодки и аккумулятор.Просто достаточно, чтобы удерживать его на месте в то время как вы вводите его в корпус. 8. Вставка электронику обратно в корпус. Батарея будет соответствовать действительно плотно в своем углу. Нажмите ее вниз, чтобы убедиться, что это весь путь дюйма 9. Положите крышку на место и убедитесь, что у вас есть желтый пластиковый выступ на самом деле нажав на контактной площадке. Это то, что будет держать колодки в контакте с аккумулятором. Винтовые крышки на место. Обратите внимание, что этот метод не использует никакого пайка или специальный держатель батареи. Скорее контакт удерживается на месте с помощью давления со стороны крышки или центробежной силы. Я собираюсь обновить как этот мод работает для меня. Если все хорошо, я сделаю то же самое для моего другого колеса. обновления (26-Sep-2012) : Установка выше работал, но это не длилось. 2 недели после того как я сделал выше процедуру, датчик оборвалась. Поэтому я обратился к пайке контактные площадки на новый аккумулятор. Это была простая процедура (не более 10 минут), но вы должны иметь колесо от и шины, которое является одним из основных PITA. Я также должен был купить паяльник, но по крайней мере теперь я установлен для другого колеса. паяных колодки выглядеть следующим образом: Давайте посмотрим, как эта установка держит ... Обновление 2 (3 ноября 2012) : припаяны батарея держит приятно до сих пор (6 недель спустя). В то же время я установил другое колесо тоже. На этот раз я использовал батарею (еще CR2032), но у этого были 2 провода, присоединенные его от фабрики, поэтому не более пайки необходимо. Я купил его EBay по цене около $ 5 и она поставила прямо из Китая (полное наименование аккумулятора Panasonic CR2032 CMOS RTC 2wire литиевая батарея ж / разъем CR2032-2E31R + ). Я отрезал маленький белый разъем и припаять провода непосредственно на печатной плате (жаль, забыл взять рис). Единственное, что нужно быть осторожным с является, как вставить схему и аккумулятор обратно в корпус. Я должен был согнуть (красный) Таб положительный металлическую немного в сторону негатива закладке (черный), чтобы сделать все подходит, но все прошло всего приятно. Я убедился, что все было хорошо и сделал одну последнюю проверку с помощью вольтметра и он показал хорошую 3.12V. Я это установлено около 2 недель назад и до сих пор он также работает прекрасно.
|
Margarin
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Сообщение # 19
11:52
08.07.2014
Всем доброго дня! Подскажите, если установить новый датчик давления, он автоматически начнет выводить информацию на приборную панель или необходимы дополнительные манипуляции для его распознавания? Официалы вот затруднились с ответом))))
|
docent
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
Сообщение # 20
23:04
08.07.2014
наши официалы говорят, что если один датчик менять, то автоматически распознает...как бы это их версия ни на чем не основана, потому что с этим они дело не имели, провели аналогию с КТМ.
|
Margarin
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Сообщение # 21
23:35
08.07.2014
Ситуация в том, что с датчика на заднем колесе инфа не выводится сейчас. Прошлый хозяин мота сказал, что датчик он поменял, но его нужно прописать программно у официалов. Им позвонил, они вообще не сталкивались, говорят нужно приезжать, смотреть и т. д. А работают эти товарищи по будням и находятся на другом конце города, все для людей)))) так что возникла дилемма )))
|
Demon
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Сообщение # 22
02:56
10.07.2014
ну и? новый датчик надо прописывать программно.
|
Margarin
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
Сообщение # 23
09:03
10.07.2014
Demon, я правильно понимаю, что сделать это можно только у официалов?
|
docent
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
Сообщение # 24
17:27
11.07.2014
у нас парнишка в гараже прописывал...говорит что наши официалы к нему гарантийные моты отправляют, не могут справится...но он аппаратуру брал у них вроде
|
Demon
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
Сообщение # 25
10:08
12.07.2014
думаю что только официалы. ну если не брать Москву где всего и всех полно и вполне могут быть и компы с программой и шины для кучи мотоциклов. принцип тот же что и машина. если я в Новороссийске не могу нигде нормально продиагностировать Лед Ровер а должен ехать за 150 км в Краснодар ... так что нужно искать....
|
IOpuk777
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Статус: Offline
Сообщение # 26
15:39
29.10.2014
А если менять только батарейку, нужно потом прописывать датчик?
|
INGES
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Сообщение # 27
15:56
17.11.2014
Когда то я рыл эту тему еще в 2012 году. не помню где, точно на америкосовских сайтах , прочитал что новый датчик необходимо обязательно прописывать, и в Москве тогда, этого никто не умел. Вот я тогда и заморочился с батарейкой.
IOpuk777, при замене батарейки ничего прописывать не надо.
***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
|
oper820117
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
Сообщение # 28
19:28
27.11.2014
В москве мотосервис на яузе,электрозаводской мост.мне перепаяли батарейки в датчиках за 2.200 руб.....прописывать не надо....
Сообщение отредактировал oper820117 - Четверг, 27.11.2014, 19:28
|
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
Сообщение # 29
21:35
15.12.2014
Исходя из перечитанного надо искать батарейку с уже припаянными проводками, иначе замена всего датчика.
|
route66
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
Сообщение # 30
19:21
11.01.2015
Вот еще инфа по замене батарейки в датчике давления колеса [url=http://forum.cog-online.org/index.php/topic,37344.msg208949.html#msg208949]Замена батарейки[/url]
|