Главное меню
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: alexblack  
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Датчик давления в колёсах (Меняется ли там батарейка???)
Датчик давления в колёсах
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Заменил обе батарейки как написано выше, все работает как часы .
Margarin
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
 
istvan, привет! а где батарейки купил?
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Вот отсюда. http://www.ebay.com/sch....sacat=0
Архитектор
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
 
Цитата Margarin ()
istvan, привет! а где батарейки купил?
Думаю эти батарейки в Питере не проблема будет найти!!
Margarin
Группа: Проверенные
Сообщений: 27
Статус: Offline
 
Архитектор, я тоже так думал))) Но с нужным расположением выводов пришлось заказать на ebay!
вообще достала конечно эта тема, чуть что, только из-за бугра нужно тащить!
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Лично Я нигде больше не нашел батарейки только на ebay. В этом году Я уже с ebey купил больше чем на 2000 дол. тюнинга, и не только. Дорого конечно, но Я знал на что иду. Мне продали битый мот, так что пришлось восстанавливать все с ebey.
Demon
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
 
Какие бляха выводы контактов? Обычная батарейка ..старую выпаял а новую припаял тока с кислотой и быстро чтоб не греть
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Батарейку припаять стабильно без вреда для самой батарейки не получится. А если старую отпаять, то уже датчик придется прописывать в бортушке.
Сообщение отредактировал istvan - Четверг, 19.03.2015, 21:33
Архитектор
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Статус: Offline
 
На сайте ниндзи чувак отписался.Есть такой вариант .
Разбортируешь колесо(соответственно предварительно сняв).С внутренней стороны соска находится датчик давления. При помощи шестигранника
откручиваешь его. Снимаешь пружинку и вытаскиваешь из датчика болт
крепления. С внутренней стороны, под наклейкой, саморез под звёздочку.
Откручиваешь его и снимаешь крышку датчика. Под крышкой видишь батарейку
и ещё одну дублирующую наклейку. На всякий случай фотографируешь
наклейку с номером. Батарейка обычная(номер на ней написан), только
покупай что-нибудь из понадёжнее. Я поставил Энерджайзер. Сама батарейка
припаяна, только вместо проводов, металлические пластинки. Их и
перекусываешь. Затем вытаскиваешь батарейку, а после уже выпаиваешь
оставшиеся части. Не забудь, что перед тем как перекусить питание
батарейки, датчик уже должен быть запитан от блока питания. Какой блок
питания точно не скажу, но ты должен подать на датчик напряжение, схожее
с тем, которое даёт батарейка. Это делается для того, чтобы потом не
пришлось прописывать датчики, так как без напряжения обнулится код. Про
блок питания поговори с компьютерщиками, но только с теми, кто их
ремонтирует, а не программы устанавливает. Далее впаиваешь новую
батарейку, отпаиваешь блок питания, вкладываешь батарейку на своё место и
заливаешь лаком. После того, как лак высох, собираешь всё в обратной
последовательности. Если сделаешь всё аккуратно и нигде ничего случайно
не перемкнёшь, то датчик будет работать. Удачи!


Либо делать как написал выше istvan -покупка батарейки с 2 проводами , с дальнейшей припайкой к датчику и после только вытаскиванием старой батарейки! Остается только вставить батарейку на место старой thumb
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Тут-же в этой теме на второй странице, человек писал что припаянные батарейки больше двух недель не протянули. Вот почему Я на ниндзовском форуме спустя год  спрашивал автора этого сообщения, что как работают датчики. Увы автор не ответил, наверно никак. Самый надежный способ это как Я написал. За пол часа поменял обе батарейки, без всяких блоков питания, и без обнуления датчиков. Правда перед сборкой все-таки вмокнул батарейку, и место пайки,в лак. Проверял датчики и на больших скоростях, что-бы убедится что батарейка сидит мертво. Все работает суппер. Долговечность жизни зависит от самой батарейки. Родные прослужили ровно 5 лет. Но стоимость процедуры позволяет поменять батарейки при необходимости ежегодно.
aakubeev
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
 
Цитата istvan ()
Батарейку припаять стабильно без вреда для самой батарейки не получится. А если старую отпаять, то уже датчик придется прописывать в бортушке.
Старую отпаял, новую впаял - все работает без проблем и без "прописи в бортушке". Если брать батарейку с проводами, то при сборке датчика, навык "АККУРАТНОСТЬ" должен быть 80 lvl  eek !!!!! В датчик на переднее колесо установил батарейку с проводами (45 мин), а на заднее припаял батарейку к пластинам взамен старой (5-10 мин)... Проверим что продержится дольше
388
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
 
Только начал на ГТРе катать и тут - оппа! жопорукие болтокруты на шиномонтажке поломали датчик переднего колеса.... Отремонтировать (собрать на клей) вроде можно, хотя даже на первый взгляд затея - полная шляпа. Новый это хорошо, но вот вопрос - прописывать новый? КАК? в казахстане, где я нахожусь, если и есть официалы кавасаки то дорог в ту сторону от меня то уж точно нет. Омск или новосибирск ближайшие. итог - голова никак не решит что делать, пытаться ремонтировать или морочиться с новым.
Zizer
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
 
$IMAGE1$







Добавлено (11.05.2015, 12:19)
---------------------------------------------
Небольшой отчёт о всех этапах замены батарейки в датчиках давления колёс.
Для начала демонтируем датчик с диска, разъединяем его (датчика) корпус и аккуратно вытаскиваем плату с установленной на ней с батарейкой.
Далее, необходимо подкинуть к датчику резервное питание. Есть два фронта мнений: Первое - что без подключения резервного питания датчик "обнулится" и второе - что не "обнулится". Как инженер по микропроцессорным системам считаю, что  "обнулиться" всё же не должен, но рисковать не стал :-) Для резервного питания вы можете использовать любую другую батарейку, выдающую 3В, либо блок питания, только помните, что резерв тоже желательно припаять.
У меня была батарейка с приваренными к ней проводами, но к сожалению, большего диаметра, чем нужно, её я и решил использовать в качестве резерва, а в датчики купил новые CR 2032.
Далее, отпаиваем старую батарейку. Отпаиваем полностью от платы.
Теперь нам необходимо подготовить новую батарейку к установке, для этого, для начала нам нужно подготовить 2 проводка, которые будут к ней припаяны. Хочу заметить, что залог качественной пайки - это качественное и правильное лужение соединяемых элементов. Хорошо облудили - пайка будет насмерть. Проводки лудим с обеих сторон ТОЛЬКО при помощи канифоли или паяльного жира. Паяльник используем не более 15-ти Ватт мощностью!
Итак, проводки облужены, приступаем к лужению батарейки. А вот батарейку нужно обезжиривать только при помощи паяльной кислоты, лужение происходит в разы быстрее, а это нужно, чтобы не перегреть батарейку. Обмакиваем в кислоту спичку или зубочистку и начинаем растирать в центре батарейки капельку кислоты. Растираем около 40 секунд - минуты. Кислота кислотой, но поверхность батарейки отполирована, поэтому нужно время для действия кислоты. Иногда спичка начинает поскрипывать, значит всё, готово. Цепляем паяльником припоя и подносим к обработанному месту. Готово. Не держите паяльник на батарейке больше 3-4 секунд! После этого охлаждаем батарейку проточной водой, не бойтесь, ничего с ней не произойдёт, напряжение не то. Затем, таким же образом лудим обратную сторону батарейки. После этого протираем батарейку содовым раствором, иначе со временем кислота таки сожрёт ваше соединение.
Теперь припаиваем облуженые проводки к облуженой батарейке. Но теперь припаиваем ТОЛЬКО с помощью канифоли или паяльного жира. Кислота больше не требуется, т.к. припой уже и так прилип намертво, никуда не денется. Хватаем немного припоя на паяльник и припаиваем. Припаяли - охлаждаем батарейку водой. Не забываем про 3-4 секунды.
Теперь припаиваем наш девайс к клеммам печатной платы. Используем канифоль или паяльный жир.
Припаяли - откидываем резервное питание.
Далее всё удобным образом укладываем в корпус датчика и устанавливаем в диск. Катаемся и радуемся самому себе любимому :-)
Сообщение отредактировал Zizer - Воскресенье, 21.06.2015, 23:44
Прикрепления: 1585386.jpg(302.0 Kb) · 1002290.jpg(279.9 Kb) · 2785546.jpg(332.4 Kb) · 7354624.jpg(286.2 Kb) · 9295117.jpg(294.2 Kb) · 4743411.jpg(285.6 Kb)
Саня
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
 
Еще раз о том же!
Батарейка в переднем датчике полностью села.  Если сзади еще показывает, что пора заменить, то спереди и этого сообщения уже не было. Как раз пришло время менять резину.   Ну, в общем, все те же  действия, что и в предыдущем посте,  за исключением запасного питания на время перепайки батарейки. Для подготовки поверхности пользовался только надфилем и канифолью.  Батарея до пайки выдавала по тестеру 3,36 V  после пайки 3,30 V. Литевые батареи критичны к нагреву. Охлаждал в стакане с водой. Припаял - окунул.  Еще одна ремарка. Родная батарея по окружности в термоусадочном материале,  и не зря. Сделано специально, чтоб усики   от платы (они одинаковой длинны ) не соприкасались с  "+" полюсом батареи. Если усы не отрезаются, то лучше края батареи  заизолировать. Вот это самое слабое место в моём случае, потому как использовал бытовую изоленту. Боюсь сползет в движении, хотя крышкой датчика прижимает батарейку в изоленте хорошо. Посмотрю, когда резину сниму. И главное! Датчик  заработал только в движении, т.е. на панели появились сведения о давлении в шине. Пока стоял на месте, были одни прочерки.  Одну батарейку испортил, перегрел, напряжение упало до 1,4 V,  кажется. Пришлось перепаять.   Со второй получилось.  Всем удачи!
Прикрепления: 9935546.jpg(643.3 Kb) · 4881304.jpg(738.7 Kb)
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Ну а не легче купить готовую батарейку, с уже припаянными усиками, и не морочить себе голову? Не у всех есть навыки, и инструменты для пайки. Если хватило денег на такой мот, то уж на батарейку должно хватить точно.
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Датчик давления в колёсах (Меняется ли там батарейка???)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: