Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexblack  
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Проблемы с брелками (Периодически прерывается коммуникация брелок - приёмник)
Проблемы с брелками
немец
Статус: Offline

Помогите советом или рекомендацией. Езжу на GTR 1400 2008 года. Я второй владелец. Мотик привезён из Москвы и очень меня устараивает. Есть проблема. Несмотря на новые батарейки, которых я вожу с собой по 3 штуки и брелок висящий на шее в 25 см от приёмника постоянно возникают проблемы в коммуникации брелок - приёмник, закгорается красный предупреждающий сигнал и мотик останавливается. Часто мотик просто игнорирует наличие приёмника, например прямо возле дома. Пару раз не заводился на заправках. Лечится это снятием клеммы с аккумулятора. Но это всё ненормально. Хочется ездить, а не думать о том когда и где опять загорится красная лампа и ты встанешь. Надоело. Хочу нормально ездитью
Подскажите встречался ли кто с подобной проблемой и чем это можно вылечить?

Alex66

Я о такой проблеме слышу впервые. Советую обратиться к официалам и провести диагностику. Свяжись с первым владельцем, выясни у него, после чего появилась эта проблема? Можно проверить на коды ошибок. Перед включением зажигания - нажать 2 резиновые кнопки одновременно на 2 сек. Коды смотри в соседней теме. http://www.gtr1400-russia.ru/forum/9-33-1
Сообщение отредактировал Alex66 - Пятница, 17.05.2013, 22:39
Антон

Есть хороший совет по проблеме страхов неопознания брелка!
Сам столкнулся с этой проблемой после этой зимы ( в гараже не снял акумулятор, и не заводил) - в итоге при первом пуске - мой ключ в замке зажигания отказался крутиться - метка как будто отсутствовала вовсе.