Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexblack  
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » настройка амотризаторов (делимся опытом в настройках на наших ГТР)
настройка амотризаторов
shrek
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
 
привет всем!!! поделитесь опытом в настройках амортов - я пробовал методом тыка - с передком разобрался а вот с задним у меня косяк - никак не могу понять принцип дополнительного большого цилиндра))))))))
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
Привет! все просто:вправо затягиваешь пружину,влево ослабишь.Еще важно! снизу аморта есть под отвертку плоскую винт и шкала H и S это регулировка отбоя гидравлики.
shrek
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Статус: Offline
 
получается так что если затянул, то это жестко и для езды по бану и на больших скоростях.
а если влево то это для плохих дорог?
а как регулировать отбой гидравлики? конкретный пример приведи)))))
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
Цитата (shrek)
получается так что если затянул, то это жестко и для езды по бану и на больших скоростях. а если влево то это для плохих дорог?

Да,верно!
Цитата (shrek)
а как регулировать отбой гидравлики?

Так же ,как на перьях вилки вверху- по кликам
выбери участок плохой дороги и проедь по нему с разными настройками,тело подскажет как лучше!
INGES
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
 
Цитата (Alex66)
снизу аморта есть под отвертку плоскую винт и шкала H и S это регулировка отбоя гидравлики.
Получается что на вилке регулировка в сторону H и S это тоже  регулировка отбоя гидравлики, а по сути жесткость амортизатора так? или я чегото не понимаю?

В прошой "Крымской кампании 2012" пол пути ехал на затянутом заднем цилиндре и и вилки...
Руки и пятая точка отваливались после первой тысячи км..
Взял и полностью все отпустил.... проехал.... Ехать комфортно, но очково... В поворотах совсем не чувствуешь момент выхода по траектории... Затянул равномерно по 5 щелчков перед и зад.. потом еще на 5 щелчков.. Вроде попал в ту серединку когда нет вибрации на руле и 5 точка в комфорте..

Так вот.. о чем я - лучше скажите как и кто себя чувствует на разных настройках.. точнее кто и как регулирует в обычных условиях...

***Реалисту не важно, насколько пуст или полон стакан, важно, сколько осталось бутылок (с).
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
я один раз настроил под себя и пассажира и больше не кручу.Если еду один,то как раз лучше,потому что и так жестче без нагрузки подвеска становится.
wolf
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
 
Народ Всем привет!Тама вроде бы как заглохла,но может кто поделится ощущениями и соображениями.Интересует вопрос поведения передней подвески в принципе.Суть вопроса заключается в том как себя ведет мот на мелких неровностях асфальтированной дороги.Попробовал различные штатные регулировки,но желаемого результата не получил.Подвеска достаточно жесткая,хотя на простом бездорожье все мягко.Остался вариант поменять масло в перьях.У кого-нибудь есть мысли по данному поводу?
Ведет один, остальные идут следом.
276
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Offline
 
Всем привет!

Подскажите пожалуйста может кто знает стоковые (заводские) настройки амортизаторов?
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
276, Сток-это середина
topaz
Группа: Проверенные
Сообщений: 25
Статус: Offline
 
Цитата 276 ()
Подскажите пожалуйста может кто знает стоковые (заводские) настройки амортизаторов?
 Смотри в мануале раздел подвеска..., там есть таблички как настроить подвеску на стоковые параметры. куда и на сколько кликов крутить smile
Сообщение отредактировал topaz - Четверг, 04.02.2016, 01:45


Употребляя наркотики, помните, какой пример вы подаёте своим домашним животным!:))
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » настройка амотризаторов (делимся опытом в настройках на наших ГТР)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: