Главное меню
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: alexblack  
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Давление в шинах.
Давление в шинах.
sergey-kruf
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
 
День добрый. Какое давление в передней и задней шине должно быть на полностью загруженном мотоцикле с пасажиром?
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
Сергей! что полный,что пустой-производитель пишет 2.9 бара и переднее и заднее колесо.
BILL
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Статус: Offline
 
По своему опыту посоветую: кроме давления в колесах обратить внимание на СТИЛЬ езды. Мот тяжёлый, тормозить желательно синхронно ПЕРЕДНИМ и ЗАДНИМ (ножным) тормозом. И не повторяйте мою ошибку при поездке на Телецкое-Байкал: тормозил передом В ПОВОРОТЕ!!! Результат- поменял переднюю резину при пробеге 13 000км, задняя (приводная!!!) дошла до Сургута - замена на 17 000км..
Мот мощный, дозируйте и ускорения и торможения, особенно при входе в повороты!
Успехов и экономии!
Alex3077
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
 
Пардон что поздно, но отличие давление от номинала (2,9) очень существенно отражается на управлении.((((( Проверенно на себе.
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
Alex3077, а при каком давлении ты ездил?
Alex3077
Группа: Проверенные
Сообщений: 18
Статус: Offline
 
Добрый вечер! У меня даже при падении давления на 0,1-0,2 бара мотоцикл "заваливаться" начинает при маневрировании, так что можно даже без датчиков давления понять что колесики подкачать нужно
Сообщение отредактировал Alex3077 - Четверг, 21.11.2013, 21:49
Alex66
Группа: Друзья
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
Alex3077
Думаю надо еще подшибники в ступицах проверить.(КЕРХЕР зло!)
Всю смазку выбивает.
Даже когда у меня было 2.5 и то не заметил существенной разницы,причем с пассажиром.
Петрович
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
 
Цитата BILL ()
По своему опыту посоветую: кроме давления в колесах обратить внимание на СТИЛЬ езды. Мот тяжёлый, тормозить желательно синхронно ПЕРЕДНИМ и ЗАДНИМ (ножным) тормозом. И не повторяйте мою ошибку при поездке на Телецкое-Байкал: тормозил передом В ПОВОРОТЕ!!! Результат- поменял переднюю резину при пробеге 13 000км, задняя (приводная!!!) дошла до Сургута - замена на 17 000км.Сколько ходит
 
Сколько ходит передняя резина?
Штатный бридж пошел "елочкой" при пробеге 7000. Как-то неожиданно быстро для дубового бриджика, на хаябусе перед ходил более 10 ткм, изнашивался равномерно. Подобная беда с неравномерным износом досаждала на голдвинге, однако там это связано с конструктивно слабой вилкой.В чем может быть проблема? Давление в норме, отбалансировано колесо на заводе(резина сток),люфта в ходовой нет.
Про торможение передним слабо верю, на бусе только им и тормозил, вилка на каве надежная..
Появился неравномерный износ буквально на глазах, после прохвата с женой и полной загрузкой около 300 км со скоростью 220-240.
Кстати, более 240-250 разгоняться мот не желает, силенок не хватает, слегка разочарован. Завтра сниму боковые кофры и попробую без жены максималку.
Зыж задняя резина в отличном состоянии.
Peacemen
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
 
Всем привет.Не пойму в чём дело...помогайте.Разочарован не то слово.Вообщем второй год подряд езжу на Байкал,задний балон заканчивается на 5500 тысячах и видно корд.Причём резину ест по центру и резина становится квадратной.Давление в норме ,пробовал и 2,9 и 2,5.Скорость в этот раз была 140-160.В том году 120-130.

Добавлено (01.08.2014, 12:46)
---------------------------------------------
Есть мысли какие нибудь

Сообщение отредактировал Peacemen - Пятница, 01.08.2014, 12:45
Прикрепления: 7468540.jpg(240.2 Kb) · 7212506.jpg(210.8 Kb)
Bastcat
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
 
Какая резина? Название
muzikant
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
 
Попробуй для начала сменить производителя резины, у меня ситуация похожее была, поставил Пирелли Ангел, прошел в этом сезоне уже 7,500 км, балон задний как новый, Ну и конечно манера езды тоже много дает.Если вваливать до отсечки со светофора, думаю, ни какая резина не выдержит даже 10 000 км пробега. У меня  до Кавы Хаябуса была, так там хочешь нехочешь 5000 и балона НЕТ)))
Сообщение отредактировал muzikant - Пятница, 01.08.2014, 17:04
Прикрепления: 7625882.jpg(1.07 Mb)
ванька
Группа: Проверенные
Сообщений: 200
Статус: Offline
 
Peacemen что то рисунок больно знакомый,помниться стояло у меня это ..
короче резина спортивная,тоесть мягкая,как следствие изнашивается быстро
Peacemen
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
 
Вообщем оба раза надеялся поставить Мишлен пилот роад 3,в прошлом году собирался быстрее и поставил что было в наших магазинах.Метзеллер М5,знаю что мягкая.В этом году понадеелся что поеду во Владивосток и сам куплю,но и там проблемы,всётолько под заказ.Взял Cst туринговую,сам увидел впервые.Ну а про манеру езды....Неужели вы все на дальняки едите 110-120?Может и мне тогда нужно так?Я просто хочу понять что не так у меня? Хоть раз бы увидеть балон живым хотя бы на 9000 км.Какую резину используете вы?

Добавлено (02.08.2014, 03:59)
---------------------------------------------
И всё таки вопрос с давлением тоже остаётся.

Bastcat
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
 
Сейчас находимся в мотопутешествии, поменяли резину в италии на 12000 км,  мишлен. С пассажиром, кофрами, скорость постояннодержим  высокую. 160-180. У наших попутчиков на гтр, резине 11000, но еще живая. Видимо мой вес, как пассажира, сказывается. В прошлом году на мишлене 3, пилот роад, прошли 18000, до корда. Почему то сейчас  четвертый мишлен gt меньше прошел, корда еще не было видно, но решили поменять, так как до метки остался милиметр. 
Сейчас пойду сфоткаю резину, которой около 11000 км. 
Давление всегда 3 или чуть больше.
Bastcat
Группа: Администраторы
Сообщений: 485
Статус: Offline
 
Прикрепления: 3436138.jpg(418.6 Kb)
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Давление в шинах.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: