Главное меню
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: alexblack  
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Аккумулятор
Аккумулятор
docent
Группа: Проверенные
Сообщений: 73
Статус: Offline
 
Всем привет! Сегодня после зимы забирал моц - был неприятно удивлен: ключ не подавал признаков жизни.... Думал в брелке батарейка умерла. Последнее, на что мог подумать - аккум. Купил в прошлом году,сейчас  перед тем, как ставить, мне его заряжали. Короче, все дело оказалось в нем, пошел - купил новый - ноль проблем, завелся с пол тычка. Аккумулятор Moratti, до этого на бандосе года по 3 ходил без проблем, причем не заморачивался зимой с зарядкой и все такое.
Вопросы собственно вот в чем: мне не повезло с конкретной  батареей? Или уже фуфло стали гнать? Кто какие пользует? В магазине когда сегодня покупал, спросил - что лучше: Bosh за 4 тыр или Кетай за 2? Продавцы как-то помялись, вроде как пофиг...
Чета не охота каждый год батареи менять  angry
muzikant
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Статус: Offline
 
По практике у меня меняю аккум раз в 3 года, сезон закрыл, аккум снял, зарядил и поставил, раз в квартал опять поставил на мот завел его (он в теплом гараже), прогрел до вентиляторов и опять снял, зарядил и так до весны. Мало кто мот прогревают, но я так к технике отношусь. Ни разу аккум не подвел. Но а потом года через 3 уже сама батарея умирает, поэтому проще купить новую.
route66
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
 
Цитата Alex1303 ()
transpotting low battery.
Надо поменять батарейку в брелке ;-)
GTRчик
Группа: Проверенные
Сообщений: 35
Статус: Offline
 
Поставил Yuasa , и забыл. стоит не дешево ( 6-8 тыс. )
Demon
Группа: Проверенные
Сообщений: 31
Статус: Offline
 
какая маркировка на родном? 12 ампер или 14?
grefy123
Группа: Проверенные
Сообщений: 4
Статус: Offline
 
У меня варта
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Привет всем! Сегодня решил поменять старый акум на новый. Купил сухой, сам заливал электролит (который в комплекте). и сам зарядил. После 50 км. пути, акум закипел, и сплавился. Короче привезли мне старый, и на нем Я приехал домой. По пути переключил показания заряда батареи, и на трех тысячах оборотах у меня показует 16 вольт. Не много-ли это ? Теперь перед пуском 12,6  а после запуска движка через пару секунд уже 15,6 вольт. Я подозреваю что реле зарядки виновник, но где оно находится, и какие должны быть показатели батареи, не знаю. Может кто поможет разобраться?
игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
 
зарядка 14,0-14,5, реле зарядки под низом в районе заднего колеса, ребристая коробочка
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Цитата игорь ()
зарядка 14,0-14,5, реле зарядки под низом в районе заднего колеса, ребристая коробочка
А реле подлежит ремонту, или только замена? Если замена то может скинете ссылку на нее. Я пытался найти на ебее, но не получается найти.
игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
 
21066-0022 номер ОЕМ, такие реле стоят на многих мотоциклах, поэтому их найти не проблема  , в мотомагазинах, разборках . гугл по номеру выдает картинки.
раньше помню их и ремонтировали и изготавливали новые, но нынче сейчас все стало доступнее поэтому проще поменять.
Сообщение отредактировал игорь - Воскресенье, 09.07.2017, 08:15
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
Цитата игорь ()
21066-0022 номер ОЕМ, такие реле стоят на многих мотоциклах, поэтому их найти не проблема  , в мотомагазинах, разборках . гугл по номеру выдает картинки.раньше помню их и ремонтировали и изготавливали новые, но нынче сейчас все стало доступнее поэтому проще поменять.
Спасибо дружище! По номеру и в ибее сразу выдало картинку, и предложения, сейчас попробую найти что-то на месных сайтах.

Добавлено (10.07.2017, 19:50)
---------------------------------------------
Сегодня заказал реле в алиэкспресе, приедет не раньше чем через 3 недели, а-то и месяц. Пока по-пробовал втьюрить китайскую релюшку с 150 кубового скутера. По началу заряд был 13,7 вольта. Релюшка начала греться, и проработала ровно минуту, потом сдохла. Эксперимент не удался, так-что в разгар сезона придется ждать эту злосчасную релюшку.

Добавлено (15.07.2017, 19:24)
---------------------------------------------
Не удержался и вчера съездил в Румынию, и купил релюшку за  180 евро. Заряд держится на 14,5 - 14,4 вольтах, но мне кажется что через чур греется само реле, или так должно быть? Кто знает какая рабочая температура у этой детали?

игорь
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
 
проверь акб, может он устал уже, напряжение на нем должно быть не менее 11,5 вольт если меньше 11 то возможно банка коротнула и идет повышенная нагрузка на реле и генератор.
istvan
Группа: Проверенные
Сообщений: 124
Статус: Offline
 
На батарее перед пуском 12,3 вольта, стартер крутит резво, так-что с акумом думаю порядок.  По моему, если где-то было-бы замыкание, то сработал-бы какой-то  предохранитель, так-как уже разок было у меня, когда замкнула проводка. Так все работает, только повышенная температура (на мой взгляд) напрягает. Скоро намечается дальняк, придется брать с собой запасное реле, дабы не остаться на обочине без напряжения.
Форум » Обслуживание и эксплуатация мотоцикла GTR 1400 » Ремонт и обслуживание » Аккумулятор
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: